Тендер (запрос котировок) 44-43754922 от 2025-08-14

Поставка рамок для документов и пленки для ламинирования

Класс 8.22 — Прочее

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200176425000064

Наименование объекта закупки: Поставка рамок для документов и пленки для ламинирования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 14"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 14"

Почтовый адрес: 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 53А/ЛИТ. А, 40397000

Место нахождения: 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, Ленинградская, Д.53А ЛИТ. А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Морозова В. В.

Адрес электронной почты: mvvddom29@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5739885

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31813.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

31813.38 - 31813.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

31813.38 - 31813.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 31813.38 - 31813.38 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 31813.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252782002042378200100100010690000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Россия, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Ленинградская, дом 53а, л. А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 31813.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.26.190 Рамка для документов тип 3 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.26.190 Рамка для документов тип 2 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0251059 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_рам_и_плен.docx Проект контракта 1 ПК_рам_и_плен.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ_рам_и_плен.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция_по_заявке_рам_и_плен_(огранич+ОИ).docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рамка для документов тип 3 Идентификатор: 189040968 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 436.14 - 40 - 17445.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рамка для документов тип 2 Идентификатор: 189040969 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 556.34 - 20 - 11126.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пленка для ламинирования Идентификатор: 189040970 - 22.21.42.120-00000002 - Товар - Упаковка - 1620.49 - 2 - 3240.98

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru