Тендер (запрос котировок) 44-43754574 от 2025-08-14
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0158300007125000039
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ГУКОВО
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ГУКОВО
Почтовый адрес: Российская Федерация, 347871, Ростовская обл, Гуково г, Карла Маркса, Д.100
Место нахождения: Российская Федерация, 347871, Ростовская обл, Гуково г, Карла Маркса, Д.100
Ответственное должностное лицо: Чигирина Е. Ю.
Адрес электронной почты: zak-gukovo@donland.ru
Номер контактного телефона: 7863-61-52543
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: 78636152900
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 6031299225580000703
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.08.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Гуково
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 60715000: Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области/ / город Гуково
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
129800.00 - 129800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90201042540200190244 - 129800.00 - 129800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 129800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253614400280361440100100400010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Гуково, ул. Карла Маркса, 100, здание Администрации города Гуково. Поставка Товара осуществляется в будние дни с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени, перерыв с 13-00 до 13-45 часов, уведомив о времени поставки Заказчика не менее чем за 1 дня до осуществления поставки товара. Срок поставки: 10 (десять) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 129800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный приложением № 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 не применяется, на основании пп. «и» п.5 данного постановления: осуществление закупки, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК канцтовары 14.08.2025 Проект контракта 1 МК(проект) канцтовары (1) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки канцтовары 14.08.25 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке_с инструкцией канц.товары 14.08.25 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 188803692 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 335.66 - 375 - 125872.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Белизна по CIE - ?140 процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В целях закупки Товара надлежащего качества и безопасности, удовлетворяющего потребностям Заказчика, эффективности закупки, рационального использования бюджетных средств, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (потребительские свойства) (детально в файле описания)
Масса бумаги площадью 1м2 - ?80 грамм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В целях закупки Товара надлежащего качества и безопасности, удовлетворяющего потребностям Заказчика, эффективности закупки, рационального использования бюджетных средств, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (потребительские свойства) (детально в файле описания)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 188803693 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 253.00 - 10 - 2530.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В целях закупки Товара надлежащего качества и безопасности, удовлетворяющего потребностям Заказчика, эффективности закупки, рационального использования бюджетных средств, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (потребительские свойства) (детально в файле описания).
Отделка внутри - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В целях закупки Товара надлежащего качества и безопасности, удовлетворяющего потребностям Заказчика, эффективности закупки, рационального использования бюджетных средств, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (потребительские свойства) (детально в файле описания).
Отделка снаружи - ПВХ Бумвинил - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В целях закупки Товара надлежащего качества и безопасности, удовлетворяющего потребностям Заказчика, эффективности закупки, рационального использования бюджетных средств, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (потребительские свойства) (детально в файле описания).
Защита нижнего края - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики установлены в соответствии с правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В целях закупки Товара надлежащего качества и безопасности, удовлетворяющего потребностям Заказчика, эффективности закупки, рационального использования бюджетных средств, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (потребительские свойства) (детально в файле описания).
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 188803694 - 17.23.13.193 - Товар - Штука - 279.50 - 5 - 1397.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru