Тендер (запрос котировок) 44-43751300 от 2025-08-14

Поставка печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 74 — Челябинская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169300000125000748

Наименование объекта закупки: 25-110947 Поставка печатной продукции для нужд Администрации города Челябинска

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Ответственное должностное лицо: Демидова Д. Е.

Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7277583

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Хивинцева Мария Николаевна – начальник отдела муниципальных закупок Управления делами Администрации города Челябинска т.+7-912-47-55-268 E-mail: zakupki@cheladmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 399073.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253742100026374510100103150011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 399073.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Челябинска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75701000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области/ / Челябинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

399073.00 - 399073.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

456010401001М2040244 - 399073.00 - 399073.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 399073.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, пл Революции, д. 2, Российская Федерация, Челябинская область, 454084, г. Челябинск, пл. Революции, д.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1995.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643757010006900 "Номер лицевого счёта"0545600071К "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7421000263

КПП получателя: 745101001

КБК доходов: 45611610061110000140

ОКТМО: 75701000

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757010006900 "Номер лицевого счёта"0545600071К "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 399073.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 4. Приложение №2 к извещению (Расчет НМЦК) Проект контракта 1 5.1. Приложение к Проекту контракта 2 5.Приложение №3 к извещению (Проект контракта) Описание объекта закупки 1 3. Приложение №1 к извещению (Спецификация) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1. Приложение к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению 2 ЗК в ЭФ на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с товаром (требования к содержанию) 3 СМП Приложение к извещению о проведении запроса котировок (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия) Дополнительная информация и документы 1 2. Контактная информация о заказчике

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 189027352 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 98.99 - - 69293.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 189027353 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 99.24 - - 59544.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 189027354 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 98.01 - - 205821.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 189027355 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 99.10 - - 64415.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru