Тендер (запрос котировок) 44-43748282 от 2025-08-13

Выполнение работ восстановление, в рамках ремонта остановочных павильонов

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0168300013025000402

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по восстановлению, в рамках ремонта остановочных павильонов в городе Димитровграде Ульяновской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги». Юридический адрес: 433502, Ульяновская область, город Димитровград, улица Осипенко, дом 60. Почтовый адрес: 433502, Ульяновская область, город Димитровград, улица Осипенко, дом 60, e-mail: gordordim@yandex.ru тел. 8(84235) 4-59-16, факс 8(84235) 4-59-16. Ответственное должностное лицо: Коваль Дмитрий Владимирович, тел.8 (84235) 4-59-17.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 20.08.2025 07:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1245396.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253732900626373290100100650020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1245396.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Город Димитровград"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73705000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Димитровград

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1245396.11 - 1245396.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

448040938402SД110244 - 1245396.11 - 1245396.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1245396.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, г Димитровград, Ульяновская область город Димитровград улица Западная (со стороны магазин «Гулливер» и Сбербанк) нечетная сторона, улица Куйбышева, дом 207 «Площадь Советов» со стороны «магазина Крендель».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12453.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в) путём внесения денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случае если, участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579. В этом случае, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия в соответствии со статьёй 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000016800 "Номер лицевого счёта"04683136440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7329006263

КПП получателя: 732901001

КБК доходов: 44811610061040000140

ОКТМО: 73705000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000061

Номер казначейского счета: 03100643000000016800

БИК ТОФК: 017308101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 8 проекта муниципального контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643737050006800 "Номер лицевого счёта"05448000070 ГД "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 муниципального контракта.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 муниципального контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 муниципального контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 12453.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 10 муниципального контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643737050006800 "Номер лицевого счета"05448000070 ГД "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1245396.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.11.23.119-00000022 Остановочный павильон - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект МК Описание объекта закупки 1 Прилож. №1 Описание объекта закупки 2 Приложение смета Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о закупке 13.08.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - - Стоимость позиции

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по восстановлению, в рамках ремонта остановочных павильонов в городе Димитровграде Ульяновской области Идентификатор: 188932026 - 42.11.10.129 - Работа - Условная единица - 636562.77 - - 636562.77

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Остановочный павильон Идентификатор: 188932486 - 25.11.23.119-00000022 - Товар - Штука - 304416.67 - - 608833.34

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru