Тендер (запрос котировок) 44-43745828 от 2025-08-13

Поставка клея канцелярского

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0140100006725000029

Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610998, Кировская обл, Киров г, УЛ. ХЛЫНОВСКАЯ, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, Д.3

Ответственное должностное лицо: Попов А. А.

Адрес электронной почты: info@2aas.arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-519156

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 20.08.2025 07:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5630.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 39 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

5630.00 - 5630.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 5630.00 - 5630.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 5630.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251434511395843450100100310012052244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, ул Хлыновская, д. 3,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 5630.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: участник закупки отсутствует в Перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», и (или) не находится под контролем лиц, перечисленных в названном перечне

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В настоящей закупке запрет, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875

20.52.10.190-00000005 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В настоящей закупке запрет, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК_Поставка клея канцелярского Проект контракта 1 Проект госконтракта_Поставка клея канцелярского Описание объекта закупки 1 Описание_Поставка клея канцелярского Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_Поставка клея канцелярского Дополнительная информация и документы 1 Извещение_Поставка клея канцелярского

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 188807983 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 24.80 - 5 - 124.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 188807984 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 55.06 - 100 - 5506.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru