Тендер (запрос котировок) 44-43738632 от 2025-08-12
Выполнение работ текущий ремонт коридора подвала ГКУ ВО Центр занятости населения ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328200019925000047
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту коридора подвала ГКУ ВО "Центр занятости населения Владимирской области"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, Белоконской, Д.6А
Место нахождения: Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, Белоконской, Д.6А
Ответственное должностное лицо: Панова А. Г.
Адрес электронной почты: main@post.vladkc.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-533682-1524
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1332459.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 07.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1332459.93 - 1332459.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
55104013240100590244 - 1332459.93 - 1332459.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1332459.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252332810286633280100101010014339244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Белоконской, д. 6А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1332459.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 13324.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643170000002800 "Номер лицевого счёта"05282003280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Разделом 5 контракта и 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643170000002800 "Номер лицевого счёта"05282003280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если иной срок не будет согласован сторонами контракта дополнительно, Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) результата работ в течение 10 дней со дня следующего за днем подписания акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ или получения Подрядчиком акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ, составленного без участия Подрядчика и подписанного со стороны Заказчика (в случае уклонения подрядчика от составления и (или) подписания акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ). Устранение недостатков (дефектов) результата работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами подрядчика и за его счет. В случае отказа подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) результата работ или в случае неустранения недостатков (дефектов) результата работ в установленный контрактом или иной согласованный сторонами контракта срок заказчик вправе привлечь третьих лиц для устранения таких недостатков (дефектов) результата работ и потребовать от подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков (дефектов) результата работ.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантии качества 100% распространяются на все конструктивные элементы и работы Объем предоставления гарантий качества выполненных работ – 100 %.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества (гарантийный срок) распространяется на все выполненные работы, на результат работы и составляет 36 (Тридцать шесть) месяцев с даты, следующей за датой размещения в единой информационной системе последнего документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМКЦ Приложение №1 Проект контракта 1 Проект контракта к извещению Текущий ремонт (Приложение_№4) Описание объекта закупки 1 2025-08-06_003 2 Ведомость объемов работ по текущему ремонту коридора подвала 3 Описание объкта (Приложение № 2) 4 2025-08-11_003 5 Локальная смета на текущий ремонт коридора подвала ГКУ ВО ЦЗН Владимирской области (Приложение №3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту коридора подвала ГКУ ВО "Центр занятости населения Владимирской области" Идентификатор: 188535451 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1332459.93 - 1 - 1332459.93
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru