Тендер (запрос котировок) 44-43738625 от 2025-08-12

Оказание организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное ...

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0340300097625000001

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уржума Кировской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г. УРЖУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" Г. УРЖУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613530, Кировская обл, Уржумский р-н, Уржум г, Кирова, Д.69

Место нахождения: Российская Федерация, 613530, Кировская обл, Уржумский р-н, Уржум г, Кирова, Д.69

Ответственное должностное лицо: Медведева Н. М.

Адрес электронной почты: shcool3urzhum@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-83363-22463

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2025 11:44

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1364020.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Уржумского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33641000: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные районы Кировской области / Уржумский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1364020.80 - 1364020.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

903070203Q02L3040244 - 1364020.80 - 1364020.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1364020.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253433400481243340100100060015629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, м.р-н Уржумский, г.п. Уржумское, г Уржум, ул Кирова, д. 69,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1364020.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Перечисляем на обеспечительный счет

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Оказание услуг по организации питания должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: № 0100/8604-07-34 от 24.08.2007 «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7-11 и 11-18 лет», № 0100/8605-07-34 от 24.08.2007 «Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных образовательных учреждениях», Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты право потребителей и благополучия человека: «МР 2.3.6.0233-21.2.3.6. Предприятия общественного питания. Методические рекомендации к организации общественного питания населения. Методические рекомендации» (утв.Главным государственным санитарным врачом РФ 02.03.2021).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект МК Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1) Дополнительная информация и документы 1 МЕНЮ 7-11лет

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги школьных столовых и кухонь Идентификатор: 188820127 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 71.70 - 19024 - 1364020.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru