Тендер (запрос котировок) 44-43733359 от 2025-08-11

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Класс 8.9.12 — Кино-, фото-, видео-, проекционное, аудиооборудование и материалы

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300000425000020

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1-й, Д. 55, КАБИНЕТ 103

Место нахождения: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, 1-й, Д. 55, КАБИНЕТ 103

Ответственное должностное лицо: Путилова Т. Н.

Адрес электронной почты: obrazovanie@uno.elcom.ru

Номер контактного телефона: 7-49254-33035

Факс: 7-49254-33035

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730047425280001854

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 18.08.2025

Срок исполнения контракта: 16.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет ЗАТО г.Радужный

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17737000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / ЗАТО город Радужный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

31740.00 - 31740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

77007071740179500244 - 31740.00 - 31740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 31740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253330800128133080100100080140000244

Место поставки товара: 17737000001 Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области/ / ЗАТО город Радужный / г Радужный, обл Владимирская, г.о. ЗАТО город Радужный, г Радужный, 1 квартал, д.55, каб. 103

Срок поставки товара (календарных дней): 20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 31740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.40.31.190-00000011 Акустическая система - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 Приложение № 1 Проект контракта 1 Проект Контракта №17_акуст.сист Дополнительная информация и документы 1 Декларация 2 ГИСП_1875

Наименование товара - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость

Акустическая система - 26.40.31.190-00000011 - Товар - Штука - 15870.00 - 2 - 31740.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru