Тендер (запрос котировок) 44-43733304 от 2025-08-11

Поставка столов детских для дошкольных учреждений

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.085

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200124725000044

Наименование объекта закупки: Поставка столов детских для дошкольных учреждений для нужд ГБДОУ детского сада № 50 Василеостровского района в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 50 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 199406, Санкт-Петербург, Василеостровский, УЛ НАЛИЧНАЯ, 21/ЛИТЕРА А, 40309000

Место нахождения: 199406, Санкт-Петербург, Наличная, Д. 21 ЛИТЕРА А, 40309000

Ответственное должностное лицо: Мисник М. А.

Адрес электронной почты: vasdou50@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3554523

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 18.08.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

84700.00 - 84700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

84700.00 - 84700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 84700 - 84700 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 84700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780113639878010100100070070000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гавань, ул Шевченко, д. 27 к. 2 литера Б, Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 27, корпус 2, литер Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 84700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.121-00000003 Стол детский для дошкольных учреждений - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 1. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания документа о приемке, но не менее срока действия гарантии производителя Товара. 2. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 3. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется силами и за счет Поставщика с момента уведомления Заказчиком о необходимости выполнения гарантийных обязательств. Если в течение гарантийного периода поставляемый товар окажется некачественным, некомплектным или не соответствует условиям Контракта, то Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней извещает об этом Поставщика, предоставляя ему по факсу, либо по электронной почте описание дефекта и событий, предшествующих этому. Согласованный Сторонами срок ремонта товара в любом случае не может превышать 30 (Тридцать) дней, а в случае замены неисправного товара на исправное не может превышать 35 (тридцати пять) календарных дней с даты извещения Поставщика Заказчиком о несоответствии товара условиям контракта о качестве. В случае необходимости доставки товара в течение гарантийного срока в адрес местонахождения Поставщика для гарантийного ремонта или его замены на исправный, доставку организует и обеспечивает Поставщик, и он же оплачивает все транспортные расходы. Срок замены согласуется Сторонами дополнительно. В таких случаях гарантийный период для этой конкретной единицы товара, которая оказалась дефектной, некомплектной или не соответствующей спецификации Контракта продлевается на период простоя. 4. Объем предоставления гарантии качества товара – в течение гарантийного срока в 100%-м объеме.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 188515702 - 31.01.12.121-00000003 - Товар - Штука - 4235.00 - 20 - 84700.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru