Тендер (запрос котировок) 44-43733052 от 2025-08-11

Выполнение работ изготовление и обеспечению получателей комплектами функционально-эстетической ...

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0233100000125000084

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей комплектами функционально-эстетической одежды для инвалидов, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в целях их социального обеспечения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55

Место нахождения: 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева ул, дом № 55

Ответственное должностное лицо: Сеськина Е. Я.

Адрес электронной почты: eya.seskina@37.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-312355

Факс: (4932) 414368

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.08.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф337725330095662

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

200000.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79710030440139570323 - 200000.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251373100104437020100101380011412323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, Место выполнения работ: Место выполнения работ – Российская Федерация. Обмеры (примерки) и выдача Результата работ, требующие присутствие Получателя, производятся в Ивановской области, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 31411.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

14.12.30.170-00000001 Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств не применяется в соответствии с абз. 7 пп. «и» п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024. N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

14.12.30.170-00000001 Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств не применяется в соответствии с абз. 7 пп. «и» п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024. N 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 40 (сорок) дней со дня выдачи его в носку или с начала сезона. Начало сезона определяется по Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция по заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей Идентификатор: 188602789 - 14.12.30.170-00000001 - Работа - Штука - 18240.98 - 18240.98

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей Идентификатор: 188602790 - 14.12.30.170-00000001 - Работа - Штука - 13170.83 - 13170.83

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru