Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43725486 от 2025-08-08

Восстановление и заправка картриджей для принтеров

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0183500008425000001

Наименование объекта закупки: услуги по восстановлению и заправке картриджей для принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: 291016, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г. ЛУГАНСК, ПЛ. ГЕРОЕВ ВОВ, Д. 3А

Место нахождения: 291016, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г. ЛУГАНСК, ПЛ. ГЕРОЕВ ВОВ, Д. 3А

Ответственное должностное лицо: Сидоренко И. А.

Адрес электронной почты: mail@mizo.lpr-reg.ru

Номер контактного телефона: 7-959-2602590

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.08.2025 13:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.08.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 101905.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 432НЛ3N725830000377

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.09.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Луганской Народной Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 43000000: Муниципальные образования Луганской Народной Республики

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

101905.00 - 101905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

81301139900049100244 - 101905.00 - 101905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 101905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252940302663294030100100290019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, респ. Луганская Народная, г.о. город Луганск, г. Луганск, ул. Магнитогорская, д. 2,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 6251.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5095.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федераль. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронного аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643430000008301 "Номер лицевого счёта"05832НЛ3N70 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044371902 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказываемые по Контракту Услуги составляет не менее 6 месяцев с момента подписания документа о приемке. Под гарантией понимается устранение Исполнителем своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению _Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению_Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по заправке картриджа Canon 725 (ч/б) Идентификатор: 188486634 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 358.75 - 358.75

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по восстановлению картриджа Canon 725 (ч/б) Идентификатор: 188486635 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 695.00 - 695.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по заправке картриджа HP 59X (CF259X) (ч/б) Идентификатор: 188486636 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 516.25 - 516.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по восстановлению картриджа HP 59X (CF259X) (ч/б) Идентификатор: 188486637 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1395.00 - 1395.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по заправке картриджа HP 12A (Q2612A) (ч/б) Идентификатор: 188486638 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 368.75 - 368.75

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по восстановлению картриджа HP 12A (Q2612A) (ч/б) Идентификатор: 188486639 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 587.50 - 587.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по заправке картриджа HP 44A (CF244A) (ч/б) Идентификатор: 188486640 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 358.75 - 358.75

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по восстановлению картриджа HP 44A (CF244A) (ч/б) Идентификатор: 188486641 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 745.00 - 745.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по заправке картриджа Canon 052 (ч/б) Идентификатор: 188486642 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 406.25 - 406.25

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

оказание услуги по восстановлению картриджа Canon 052 (ч/б) Идентификатор: 188486643 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 820.00 - 820.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru