Тендер (запрос котировок) 44-43721141 от 2025-08-08

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128200001825000016

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Луначарского, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Луначарского, Д.3

Ответственное должностное лицо: Саушева А. В.

Адрес электронной почты: zakupki_goi@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-532488

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 15.08.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94152.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1720035825280000229

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.08.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Владимирской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 17000000: Муниципальные образования Владимирской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

94152.50 - 94152.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

58106030640259700244 - 94152.50 - 94152.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 94152.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252332845605433280100125330011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Луначарского, д. 3,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 94152.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными гражданами, иностранными юридическими лицами (далее - иностранные лица), по перечню № 1 Постановления № 1875 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с подп. "и" п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок – в течении действия Контракта. Объем предоставления гарантий качества: 100% в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению_обоснование НМЦК_бумага Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению_Проект контракта_бумага Описание объекта закупки 1 Приложение №2_Описание объекта закупки_ЗКЭ по КТРУ_бумага 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3_ Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЗКЭ_бумага Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188405816 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 376.61 - 250 - 94152.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность - ? 80 г/м? - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование применения (соответствие качественных и иных характеристик товара и их показателей, которые определяют соответствие потребностям заказчика, установленным в соответствии с государственными стандартами Дополнительные характеристики установлены в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар определяют соответствие потребностям заказчика, установленным в соответствии с государственными стандартам

Белизна CIE - ? 153 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование применения (соответствие качественных и иных характеристик товара и их показателей, которые определяют соответствие потребностям заказчика, установленным в соответствии с государственными стандартами Дополнительные характеристики установлены в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар определяют соответствие потребностям заказчика, установленным в соответствии с государственными стандартам

Белизна ISO - ? 96 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование применения (соответствие качественных и иных характеристик товара и их показателей, которые определяют соответствие потребностям заказчика, установленным в соответствии с государственными стандартами Дополнительные характеристики установлены в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар определяют соответствие потребностям заказчика, установленным в соответствии с государственными стандартам

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru