Тендер (запрос котировок) 44-43711830 от 2025-08-07

Аварийно-восстановительные ремонт мягкой кровли над спортивным залом

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 38 — Иркутская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.1, 2.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134300095625000286

Наименование объекта закупки: Аварийно-восстановительные работы по ремонту мягкой кровли над спортивным залом в здании МБОУ "СОШ № 15", расположенном по адресу: г. Ангарск, микрорайон 6а, дом 16

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 665830, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Ангарск

Место нахождения: Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Ангарск, 665830 Иркутская область город Ангарск квартал 63 дом 2.

Ответственное должностное лицо: Вантеева А. Д.

Адрес электронной почты: vanteevaad@mail.angarsk-adm.ru

Номер контактного телефона: 8-3955-504164

Факс: 8 (3955) 504164

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 15.08.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.08.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2126507.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253380101365638010100100210014391244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2126507.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 110 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2126507.21 - 2126507.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2126507.21 - 2126507.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 2126507.21 - 2126507.21 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 2126507.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. Ангарский, г Ангарск, мкр. 6а, стр. 16,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21265.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: указан в разделе II Приложения № 3 к Извещению

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643257030003400 "Номер лицевого счёта"05706110310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 3 (три) года со дня подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ формы КС-2

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 2126507.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛСР № 317-25.xlsx 2 Приложение 2 - Обоснование НМЦК.pdf Проект контракта 1 Приложение 5 - Проект Контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 3.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Аварийно-восстановительные работы по ремонту мягкой кровли над спортивным залом в здании МБОУ "СОШ № 15", расположенном по адресу: г. Ангарск, микрорайон 6а, дом 16 Идентификатор: 188453747 - 43.91.19.110 - Работа - Рубль - 2126507.21 - - 2126507.21

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru