Тендер (запрос котировок) 44-43703980 от 2025-08-05

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200017825000006

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 197373, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ШУВАЛОВСКИЙ, 61/1 ЛИТЕР А, 40323000

Место нахождения: 197373, Санкт-Петербург, Шуваловский, Д.61 К.1 ЛИТЕР А, 40326000

Ответственное должностное лицо: Климова Е. П.

Адрес электронной почты: info.dou67@obr.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5761919

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38063.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

38063.40 - 38063.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

38063.40 - 38063.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 38063.4 - 38063.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 38063.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781445247178140100100160021712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Юнтолово, пр-кт Шуваловский, д. 61 к. 1 литера А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 38063.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется в соответствии с п.п. «и» п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875

17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется в соответствии с п.п. «и» п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Регламентируется ст.96 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0641167 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2-Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_бумага.docx Проект контракта 1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта[1].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№1-Описание_объекта_закупки_бумага.docx 2 Приложение_№2_к_ООЗ.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[2].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188379360 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 406.60 - 60 - 24396.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Белизна по CIE - ? 140 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Толщина, мкм: - ? 102 110 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 188379361 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 455.58 - 30 - 13667.40

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Белизна по CIE - ? 160 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м: - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Толщина, мкм - ? 107 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик продукции обосновано необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, а также ввиду отсутствия в КТРУ характеристик, содержащихся в ККН

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru