Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43699198 от 2025-08-05
Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ в рамках ИКТ
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0345100000825000031
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ в рамках ИКТ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 194291, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 15, ПР-КТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, Д. 43, СТР. 1, ПОМЕЩ. 93-Н
Место нахождения: 194291, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 15, ПР-КТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, Д. 43, СТР. 1, ПОМЕЩ. 93-Н
Ответственное должностное лицо: Товстолужский С. Ю.
Адрес электронной почты: tovstoluzhskij_su@47.gbmse.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3087270-1
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: oo@47.gbmse.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.08.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
129652.00 - 129652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059242 - 129652.00 - 129652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 129652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251470307651578020100100630022620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 15, пр-кт Просвещения, д. 43 стр. 1, помещ. 93-Н. Размещение поставленного товара осуществляется на 2-м этаже в помещении Заказчика. Лифт отсутствует.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 129652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.190 Картридж (тип 1) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.190 Картридж (тип 2) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.190 Картридж (тип 3) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с условиями изложенными в разделе 7. Контракта, сформированного без использования ЕИС
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: На поставляемый Товар Поставщик предоставляет гарантию качества Поставщика и гарантию качества фирмы-изготовителя в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Наличие гарантии качества удостоверяется передачей Поставщиком Заказчику соответствующих гарантийных талонов (сертификатов) или проставлением соответствующих записей на маркировочном ярлыке поставленного Товара. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена некачественного Товара на качественный и(или) восстановление работоспособности оргтехники заказчика, при выходе ее из строя по причине использования поставленного некачественного Товара в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты получения от Заказчика письменного обращения с соответствующим мотивированным требованием. При причинении вреда имуществу Заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого Товара в течение гарантийного срока на Товар, Поставщик возмещает убытки, понесенные Заказчиком. Причина выхода из строя оргтехники Заказчика устанавливается в сервисном центре, осуществляющем обслуживание данных устройств, по выбору Заказчика. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого Товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен распространяться на весь поставляемый Товар в полном объеме (100 %) и должен составлять не менее 12 месяцев от даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного фирмой-изготовителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Поставляемый Товар должен быть изготовлен в условиях серийного производства в соответствии со стандартами, показателями и параметрами фирм-изготовителей товара, утвержденными на данный вид товара. Товар предназначается для использования на сертифицированной оргтехнике заказчика Товар должен быть в двойной упаковке производителя, каждая из которых не должна иметь повреждений.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОН(М)ЦК Проект контракта 1 3. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ СМП (1) Дополнительная информация и документы 1 4. Требования к участнику закупки 2 0 ИЗВЕЩЕНИЕ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж (тип 1) Идентификатор: 188203294 - 26.20.40.190 - Товар - Штука - 3320.80 - 25 - 83020.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж (тип 2) Идентификатор: 188203295 - 26.20.40.190 - Товар - Штука - 1612.00 - 21 - 33852.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж (тип 3) Идентификатор: 188203296 - 26.20.40.190 - Товар - Штука - 852.00 - 15 - 12780.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru