Тендер (запрос котировок) 44-43697253 от 2025-08-04

Поставка мебели (тумба офисная деревянная, кресло офисное) для нужд Муниципального ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0316300015825000022

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (тумба офисная деревянная, кресло офисное) для нужд Муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Нерюнгринского района»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 678965, Саха /Якутия/ Респ, Нерюнгри г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3/КОРПУС 1

Место нахождения: Российская Федерация, 678965, Саха (Якутия) Респ, Нерюнгринский р-н, Нерюнгри г, Карла Маркса, Д. 3 К. 1

Ответственное должностное лицо: Вакулина Т. С.

Адрес электронной почты: sekretar.mutsb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-41147-41277

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 12.08.2025 04:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77466.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Нерюнгринского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 98660000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутия) / Нерюнгринский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

77466.65 - 77466.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

65701139910022001244 - 77466.65 - 77466.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 77466.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253143403448414340100100790010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия), м.р-н Нерюнгринский, г.п. город Нерюнгри, г Нерюнгри, ул Карла Маркса, д. 3 к. 1, В рабочие дни с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:12 часов местного времени, перерыв с 13:00 до 14:00 ч. (далее - место доставки), Разгрузка и поднятие на этаж обязательны.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 77466.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме в срок по «22» сентября 2025 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК мебель Проект контракта 1 Проект контракта тумбочка Описание объекта закупки 1 Приложение 3 ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение мебель

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 188218656 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 10333.33 - 3 - 30999.99

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 188218657 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 7900.00 - 2 - 15800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 188218658 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 15333.33 - 2 - 30666.66

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru