Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43691971 от 2025-08-04
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0151300055625000039
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Почтовый адрес: 630004, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.57
Место нахождения: 630004, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.57
Ответственное должностное лицо: Окель В. А.
Адрес электронной почты: VOkel@admnsk.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2275869
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 37552.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: город Новосибирск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 50701000: Муниципальные образования Новосибирской области / Городские округа Новосибирской области/ / город Новосибирск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
37552.80 - 37552.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
96801049990070289244 - 9945.00 - 9945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
96801049990070180244 - 5905.00 - 5905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
96801049990070159244 - 9617.80 - 9617.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
96801049220022190244 - 12085.00 - 12085.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 37552.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253540748295054070100100560010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Ленина, д. 57,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 37552.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000005 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта представляется участником закупки до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643507010005100 "Номер лицевого счёта"509010013 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 12 месяцев
Требования к гарантии производителя товара: 12 месяцев
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.docx Проект контракта 1 ПРОЕКТ_МК.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ_К_ЗАЯВКАМ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 188220741 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 30.94 - 470 - 14541.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 188220742 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 28.11 - 600 - 16866.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Материал папки - скоросшивателя - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристика описания папки-скоросшивателя (вид материала, ширины корешка, механизма сшивания, особенности обложки папки, материал механизма сшивания) установлена на основании пункта 5 Правил использования КТРУ. Папка - скоросшиватель необходима для систематизации и хранения деловой, технической, юридической документации, архивных данных и других офисных документов. Папка - скоросшиватель удобна в использовании, имеет возможность многократного использования в делопроизводстве, исходя из объёма документов, планируемых к помещению в папки данного типа.
Ширина корешка - ? 20 и ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристика описания папки-скоросшивателя (вид материала, ширины корешка, механизма сшивания, особенности обложки папки, материал механизма сшивания) установлена на основании пункта 5 Правил использования КТРУ. Папка - скоросшиватель необходима для систематизации и хранения деловой, технической, юридической документации, архивных данных и других офисных документов. Папка - скоросшиватель удобна в использовании, имеет возможность многократного использования в делопроизводстве, исходя из объёма документов, планируемых к помещению в папки данного типа.
Особенности папки - скоросшивателя - Наличие надписи на обложке «ДЕЛО №», оснащение механизмом сшивания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристика описания папки-скоросшивателя (вид материала, ширины корешка, механизма сшивания, особенности обложки папки, материал механизма сшивания) установлена на основании пункта 5 Правил использования КТРУ. Папка - скоросшиватель необходима для систематизации и хранения деловой, технической, юридической документации, архивных данных и других офисных документов. Папка - скоросшиватель удобна в использовании, имеет возможность многократного использования в делопроизводстве, исходя из объёма документов, планируемых к помещению в папки данного типа.
Вид механизма сшивания - Стандартный (усики) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристика описания папки-скоросшивателя (вид материала, ширины корешка, механизма сшивания, особенности обложки папки, материал механизма сшивания) установлена на основании пункта 5 Правил использования КТРУ. Папка - скоросшиватель необходима для систематизации и хранения деловой, технической, юридической документации, архивных данных и других офисных документов. Папка - скоросшиватель удобна в использовании, имеет возможность многократного использования в делопроизводстве, исходя из объёма документов, планируемых к помещению в папки данного типа.
Материал механизма сшивания - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристика описания папки-скоросшивателя (вид материала, ширины корешка, механизма сшивания, особенности обложки папки, материал механизма сшивания) установлена на основании пункта 5 Правил использования КТРУ. Папка - скоросшиватель необходима для систематизации и хранения деловой, технической, юридической документации, архивных данных и других офисных документов. Папка - скоросшиватель удобна в использовании, имеет возможность многократного использования в делопроизводстве, исходя из объёма документов, планируемых к помещению в папки данного типа.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 188220743 - 17.23.13.193-00000005 - Товар - Штука - 24.58 - 250 - 6145.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru