Тендер (запрос котировок) 44-43691397 от 2025-08-04
ПСД и получение положительного заключения государственной экспертизы капитальный ремонт РБ
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 56 — Оренбургская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.55, 0.55
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0853500000325005642
Наименование объекта закупки: на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) и получение положительного заключения государственной экспертизы (ГЭ) на капитальный ремонт РБ ГБУЗ «Первомайская РБ», расположенной в Оренбургской области, р-н Первомайский, п.Первомайский, ул. Спортивная, 2 (кровля поликлиники)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Ответственное должностное лицо: Вдовкина О. А.
Адрес электронной почты: oavdovkina@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: 8-3532-561769
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРВОМАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 461980, Оренбургская область , ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н, П. ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 2; Телефон: 7-35348-41454; E-mail: zakupkirpv@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Мазницина Олеся Завитовна; Номер контактного телефона: 7-353-4842201; E-mail: perv_crb1@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 11.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 547400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252563900477756390100100920017112243
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРВОМАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 547400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
547400.00 - 547400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
547400.00 - 547400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
243 - - 547400 - 547400 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 547400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, Первомайский м.р-н, с.п. Первомайский сельсовет, п Первомайский, ул Спортивная, зд. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 27370.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039111420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ//УФК по Оренбургской области, г.Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 547400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: - участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования; - предельный размер обязательства по одному договору, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда (уровень ответственности члена саморегулируемой организации ) не должен быть менее предложенной цены контракта; - наличие у саморегулируемой организации , членом которой является участник закупки, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса; - предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (уровень ответственности члена саморегулируемой организации ) не должен быть менее совокупного размера обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов. (Указанные требования не распространяются на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица в случаях, указанных в ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ). Подтверждением соответствия данным требованиям участника закупки является наличие о нем сведений в Едином реестре членов саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, который формируется и ведется Национальным объединением саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, в соответствии со ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ.* *Заявка участника признается соответствующей требованиям, установленным в извещении, при наличии сведений о таком участнике в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, который формируется и ведется Национальным объединением изыскателей и проектировщиков.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект договор ПСД.docx Описание объекта закупки 1 МТЗ разраб ПСД кровля .doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2025.069116 (п.8 ч.1 ст.33) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (17.03.2025).docx Дополнительная информация и документы 1 Протокол НМЦД.docx Файлы проектной документации 1 Смета разраб ПСД кровля.xlsx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 188231733 - 71.12.12.000-00000003 - Работа - Условная единица - 547400.00 - - 547400.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Характеристика - в соответствии с проектно-сметной документацией - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствует описание объекта закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru