Тендер (запрос котировок) 44-43682622 от 2025-08-01
Приобретение и установка системы контроля доступа
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.43
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0142100000825000026
Наименование объекта закупки: Приобретение и установка системы контроля доступа
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Некрасовская, Д.3
Место нахождения: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Некрасовская, Д.3
Ответственное должностное лицо: Наумова О. А.
Адрес электронной почты: torgi63@r63.rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-846-3391742
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 08.08.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 426220.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
426220.00 - 426220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
32104125440190020244 - 426220.00 - 426220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 426220.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251631705359563170100100470012630244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Самарский, г Самара, ул Некрасовская, д. 3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 426220.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.30.50.119 Приобретение и установка системы контроля доступа в составе: турникет - 2 шт., пульт дистанционного управления - 2 шт., преграждающие планки «Антипаника» - 2 комплекта (в каждом комплекте по 3 планки), сетевой контроллер - 2 шт., считыватель - 4 шт., специализированный конвертер, настольный считыватель, программное обеспечение для контроля доступа и учета рабочего времени. - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар не менее 24 месяца с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок качества выполненных работ, услуг не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 П2_Обоснование НМЦК СКУД Проект контракта 1 П3_Проект ГК поставка СКУД Описание объекта закупки 1 Декларация об отсутствии товара 2 П1_Описание объект закупки_СКУД Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 П4_Требования к заявке и Инструкция_СКУД Дополнительная информация и документы 1 Уведомление Минпромторг
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Приобретение и установка системы контроля доступа в составе: турникет - 2 шт., пульт дистанционного управления - 2 шт., преграждающие планки «Антипаника» - 2 комплекта (в каждом комплекте по 3 планки), сетевой контроллер - 2 шт., считыватель - 4 шт., специализированный конвертер, настольный считыватель, программное обеспечение для контроля доступа и учета рабочего времени. Идентификатор: 187942209 - 26.30.50.119 - Товар - Штука - 426220.00 - 1 - 426220.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru