Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43661011 от 2025-07-29

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 26 — Ставропольский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0121600008725000003

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 356140, Ставропольский край, Изобильненский р-н, Изобильный г, Семыкина, Д. 30

Место нахождения: Российская Федерация, 356140, Ставропольский край, Изобильненский р-н, Изобильный г, Семыкина, Д. 30

Ответственное должностное лицо: Глушонкова Е. Н.

Адрес электронной почты: utszn@izobadmin.ru

Номер контактного телефона: 7-86545-22734

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.08.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.08.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.08.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114172.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 073D281925210001435

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 28.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Изобильненского муниципального округа Ставропольского края

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 07520000: Муниципальные образования Ставропольского края / Муниципальные округа Ставропольского края / Изобильненский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

114172.00 - 114172.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

70910060440176210244 - 114172.00 - 114172.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 114172.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253260702255226070100100120030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Ставропольский, м.о. Изобильненский, г Изобильный, ул Семыкина, д. 30,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 114172.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - подп "и" п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875

17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 570.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о закупке

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643075200002100 "Номер лицевого счёта"05213D28190 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010702101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК бумаги, скоросшиват 2025г Проект контракта 1 проект контракта бумага и скоросш 2025 Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки бмага и скоросш 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению заявки (2) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 187815918 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 356.26 - 200 - 71252.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 187815919 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 21.46 - 2000 - 42920.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru