Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43652922 от 2025-07-28
Поставка офисной бумаги для печати
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 52 — Нижегородская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332300267025000287
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для печати
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 607220, Нижегородская область, город Арзамас, 607220 Г АРЗАМАС УЛ СОВЕТСКАЯ 10
Место нахождения: 607220 Г АРЗАМАС УЛ СОВЕТСКАЯ 10
Ответственное должностное лицо: Кондратьева Е. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@goradm.arz.nnov.ru
Номер контактного телефона: 8-83147-75768
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.08.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 117000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253524304226652430100100330011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕРНУХА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 117000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Арзамас
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22703000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области/ / город Арзамас
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
117000.00 - 117000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00201132910200590244 - 117000.00 - 117000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 117000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Арзамас, с Чернуха, ул Ленина, д. 61,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с пунктом 14.1 раздела II извещения.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643227030003200 "Номер лицевого счёта"05323D38880 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Поставляемый товар не должен оказывать вредного воздействия на окружающую среду. Товар должен соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья человека. Товар должен быть новым (не использованным ранее, не прошедшим восстановление потребительских свойств и т.д.), подтверждаться сертификатами соответствия (в случае, если поставляемый товар подлежит обязательной сертификации). Поставщик гарантирует качество и безопасность товара в соответствии с действующими государственными стандартами и иным нормативными актами, предусмотренным для данного вида товара, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, имеет соответствующий сертификат. Качество, технические характеристики, маркировка и упаковка бумаги для офисной техники формата А4 должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантии качества, предоставляются в полном объеме на весь поставляемый Товар. Срок годности устанавливается в течение срока, установленного производителем Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 117000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_Обоснование НМЦК.pdf 2 Приложение_Расчет НМЦК.pdf Проект контракта 1 Приложение_Контракт (проект).doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (раздел II извещения) № 213-25-А-ЭЛ-СМП (без подписи).docx 2 Описание объекта закупки (раздел II извещения) № 213-25-А-ЭЛ-СМП.pdf Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия закупки (раздел I извещения) № 213-25-А-ЭЛ-СМП.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 187794269 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 390.00 - - 117000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru