Тендер (запрос котировок) 44-43629634 от 2025-07-23

Выполнение работ по устройству пандуса

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369300237725000013

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству пандуса

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЕДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Черемушки, 11а

Место нахождения: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, Черемушки, Д.11

Ответственное должностное лицо: Гамалюк А. В.

Адрес электронной почты: bredyzakupki1@mail.ru

Номер контактного телефона: 8351-41-34006

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 607678.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Брединского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75612000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Брединский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

607678.00 - 607678.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

56807021440179515244 - 607678.00 - 607678.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 607678.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253742700582174580100100180014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Брединский, с.п. Брединское, п Бреды, ул Аэродромная, д. 42,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 607678.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе, об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756120006900 "Номер лицевого счёта"05356800218ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Проектом муниципального контракта

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует, что выполненные ремонтно-строительные работы будут соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов (строительных норм и правил), перечисленным в сметной документации и техническом задании. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, используемые материалы и работы, выполненные Подрядчиком по муниципальному контракту. Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов на объекте с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ составляет 3 года

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки не является юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Скан последня стр. сметы 2 Приложение_№_1 Обоснование НМЦК 3 Приложение_№_2 Локальный сметный расчет (смета) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению Техническое задание(описание объека закупки) - Устройство пандуса Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 5 к извещению Требования к заявке на участие Дополнительная информация и документы 1 СМП_Приложение_к_извещению_о_проведении_запроса_котировок__обеспечение_контракта__заявки__независимая_гарантия_

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по устройству пандуса в МКОУ "Брединская СОШ №1" (филиал МКОУ БСОШ №2) Идентификатор: 187425560 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 607678.00 - 1 - 607678.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru