Тендер (запрос котировок) 44-43626716 от 2025-07-22
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330200000525000064
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (игл брахитерапевтических для загрузки радионуклидного источника)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Советский, Д. 100
Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо: Державина Н. С.
Адрес электронной почты: volonkourist@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-209633
Факс: 7-8172-758756
Дополнительная информация: Ответственные лица: за составление описания объекта закупки – начальник ООЭМиИО – Чегодаева Лада Алексеевна 7-8172-209675, за размещение закупки и заключение контракта – экономист отдела государственных закупок и МТС – Державина Наталья Сергеевна (8172) 209633, начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606. Источник финансирования: субсидии, предоставляемые на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания. Срок поставки товара: с даты заключения Контракта по 30.09.2025 г. Разовая поставка. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 14:00. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" (БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР", БУЗ ВО "ВООД") в соотв. с требованиями абзаца 4 подпункта «а» п. 7 пост. Правительства РФ от 23.12.2024 №1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» декларирует факт отсутствия на территории Российской Федерации производства товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 29.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 459635.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
459635.55 - 459635.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
459635.55 - 459635.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - МС - 459635.55 - 459635.55 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 459635.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252352508074935250100100190140000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, пр-кт Советский, д. 100б, 1 этаж, кабинет № 129.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 459635.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.13.110-00005069 Игла брахитерапевтическая для загрузки радионуклидного источника - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.50.13.110-00005069 Игла брахитерапевтическая для загрузки радионуклидного источника - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Доп.информация к Описанию объекта закупки.docx 2 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление в Минпромторг.pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла брахитерапевтическая для загрузки радионуклидного источника Идентификатор: 187371867 - 32.50.13.110-00005069 - Товар - Штука - 2201.67 - 165 - 363275.55
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Игла брахитерапевтическая для загрузки радионуклидного источника Идентификатор: 187371868 - 32.50.13.110-00005069 - Товар - Штука - 8030.00 - 12 - 96360.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru