Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43611486 от 2025-07-18

Поставка бумаги для офисной техники и бумаги для плоттеров

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 76 — Ярославская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.38, 0.38

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0171200001925003095

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники и бумаги для плоттеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3

Место нахождения: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3

Ответственное должностное лицо: Смекалов П. В.

Адрес электронной почты: smekalovpv@yarregion.ru

Номер контактного телефона: 7-485-2786217

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ"; Контактная информация : Местонахождение: 150003, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 79; Телефон: 7-4852-230036; E-mail: gbu_projekt_institute@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Сильянов Вячеслав Михайлович; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 7-485-2230036; E-mail: silyanovvm@yarregion.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2025 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 379128.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252760439186476060100100290011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 379128.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

379128.00 - 379128.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

379128.00 - 379128.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 379128 - 379128 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 379128.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Ярославль, г Ярославль, ул Советская, 79

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643780000007101 "Номер лицевого счёта"924050027 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области, г Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 379128.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании подпункта «И» пункта 5 ПП РФ 1875:

17.12.14.160-00000005 Бумага для плоттеров - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - На основании подпункта «И» пункта 5 ПП РФ 1875:

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx Проект контракта 1 Замен Проект контракта (63).docx Описание объекта закупки 1 Замен Описание объекта закупки (82).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Замен Требования к заявке (17).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 187204331 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 342.47 - - 342470.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для плоттеров Идентификатор: 187204332 - 17.12.14.160-00000005 - Товар - Рулон - 733.16 - - 36658.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru