Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43609416 от 2025-07-18
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 66 — Свердловская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.07.2025
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: устранена техническая ошибка в приложенном файле: Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162300019125000086
Наименование объекта закупки: поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОУФИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОУФИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, -
Место нахождения: Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, Совхозная, ЗД. 1А
Ответственное должностное лицо: Гайибнозорова А. А.
Адрес электронной почты: stv-kruf@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8343-94-50393
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 10 дней со дня заключения контракта. Приемка поставленного товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Поставщика в ЕИС документа о приемке. Оплата товара производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 189120.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253661901445866190100100180011392244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 189120.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Красноуфимского муниципального округа Свердловской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65539000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Красноуфимский округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
189120.40 - 189120.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101130860120000244 - 189120.40 - 189120.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 189120.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, каб.118а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 189120.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
13.92.29.110-00000001 Тряпка для очистки поверхностей - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствие обстоятельств, допускающих исключение, влекущих неприменение запрета в соответствии с п. и), ч.5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
13.92.29.110-00000008 Тряпка для очистки поверхностей - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Присутствие обстоятельств, допускающих исключение, влекущих неприменение запрета в соответствии с п. и), ч.5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены 1 Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 187063570 - 13.92.29.110-00000001 - Товар - Штука - 116.92 - - 174795.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 187063571 - 13.92.29.110-00000008 - Товар - Штука - 28.65 - - 14325.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru