Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43602158 от 2025-07-17

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного ...

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0332100021325000295

Наименование объекта закупки: Аукцион №216. Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ НИЖНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 603001, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нижне-Волжская, Д.2

Ответственное должностное лицо: Крылова Е. П.

Адрес электронной почты: zakupki@pomc.ru

Номер контактного телефона: 7-831-4218237

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.07.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 3754644.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3754644.64 - 3754644.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3754644.64 - 3754644.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 3754644.64 - 3754644.64 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 3754644.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251526010135252600100100050010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, (пункты приема-возврата мягкого инвентаря): г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 14; г. Нижний Новгород, ул. Гончарова, д. 1Д; г. Нижний Новгород, ул. Заводская, д.15/7; г. Нижний Новгород, ул. Маршала Воронова, д. 20а; г. Нижний Новгород, ул. Тропинина, д. 41 А; г. Нижний Новгород, ул. Нижне-Волжская набережная, д.2 График оказания услуги: прием и возврат мягкого инвентаря: 2 раза в неделю (Вт., Пт.) с 08:00 до 17:00 (праздничные дни по согласованию с Заказчиком). Цикл замены мягкого инвентаря: Передача очередной партии мягкого инвентаря Заказчику осуществляется Исполнителем в день возврата Заказчиком использованного мягкого инвентаря. Сроки оказания услуг: с даты заключения гражданско-правового договора по 31.12.2025

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 87.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 37546.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: п.15 извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 187732.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: п. 16,17 извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Извещение _ЭА №216 2 Приложение №1 - Техническое задание_изм Проект контракта 1 Проект контракта_аренда МИ_приемка еис Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (группа 1) Идентификатор: 187170487 - 77.39.19.129 - Услуга - Килограмм - 85.00 - 85.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (подушка) Идентификатор: 187170488 - 77.39.19.129 - Услуга - Килограмм - 0.91 - 0.91

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Предоставление во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря (одеяло взрослое) Идентификатор: 187170489 - 77.39.19.129 - Услуга - Килограмм - 1.71 - 1.71

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru