Тендер (запрос котировок) 44-43596231 от 2025-07-16

Канцелярские товары

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100065125000074

Наименование объекта закупки: Канцелярские товары

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЖИЛИЩНО-БЫТОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЖИЛИЩНО-БЫТОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 119049, г. Москва, ул. Житная 14

Место нахождения: Российская Федерация, 119049, Москва, Житная, Д. 14

Ответственное должностное лицо: Себров С. А.

Адрес электронной почты: oxo.gkx@fsin.su

Номер контактного телефона: 7-495-9838884

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.07.2025 09:30

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 118845.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 8 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

118845.34 - 118845.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32003054240690049244 - 118845.34 - 118845.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 118845.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251770659358877060100101220010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Западное Дегунино, ш Дмитровское, д. 71 стр. 1, Поставщик обязан уведомить Покупателя по электронной почте, телефону (указанные в Контракте) о дате готовности Товара к отгрузке. Поставка Товара, погрузка, разгрузка на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. (Означает, что обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент передачи Товара Покупателю (Грузополучателю) на складе Поставщика и подписания Сторонами УПД.) Водитель и сопровождающие представители Поставщика должны быть гражданами РФ и иметь при себе паспорт РФ, для оформления пропуска.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 118845.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110 Крафт конверт - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

22.22.19.190 Почтовый пакет трехслойный полиэтиленовый - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

13.92.21.110-00000001 Мешок текстильный для упаковки готовых изделий - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Начальная максимальная цена договора не превышает 1 млн. рублей при этом не одна из использованных при определении таких цен единицы товара не превышает 300 тыс. рублей (п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875.

25.99.22.130-00000002 Дырокол - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с приложенной документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки товара. В течение гарантийного срока Поставщик осуществляет безвозмездное устранение недостатков товара и замену товара ненадлежащего качества

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: в соответствии с приложенной документацией

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 гк Описание объекта закупки 1 Приложение 1. описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 приложение 4 требование к заявке Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Крафт конверт Идентификатор: 187072467 - 17.23.12.110 - Товар - Штука - 7.67 - 5000 - 38350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Почтовый пакет трехслойный полиэтиленовый Идентификатор: 187072468 - 22.22.19.190 - Товар - Штука - 4.67 - 300 - 1401.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешок текстильный для упаковки готовых изделий Идентификатор: 187072469 - 13.92.21.110-00000001 - Товар - Штука - 477.33 - 100 - 47733.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Мешок текстильный для упаковки готовых изделий )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Назначение - Технический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина - 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

описание объекта закупки - Мешок должен быть изготовлен из саржи или эквивалент темно-синего цвета плотностью не менее 250 г/м2. Ткань должна быть непросвечивающейся. Должны быть усиленные боковые внутренние швы и цельнокроенное дно, верх мешка обработан швом в подгибку. Изделие соответствует ГОСТ 30090-93 «Мешки и мешочные ткани. Общие технические условия» - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, использовались показатели, требования, условные обозначения и терминология, применяемые производителями в технической документации и на официальных сайтах. Все дополнительные характеристики объекта закупки соответствуют характеристикам, указанным в поступившей заявке на закупку материальных ценностей (вн-1-19736 от 14.03.2025).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дырокол Идентификатор: 187074050 - 25.99.22.130-00000002 - Товар - Kw-Trio Heavy Duty (954) или эквивалент Допускается поставка эквивалента - Штука - 15680.67 - 2 - 31361.34

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru