Тендер (запрос котировок) 44-43596110 от 2025-07-16
Кадровые документы и расходные материалы
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 67 — Смоленская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.028, 0.028
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0163200000325004235
Наименование объекта закупки: (2500-эзк) Кадровые документы и расходные материалы для награждения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Место нахождения: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321
Ответственное должностное лицо: Березина А. В.
Адрес электронной почты: goszakaz@admin-smolensk.ru
Номер контактного телефона: 8-4812-291892
Факс: 7-4812-292147
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ОГБУВ «Госветслужба», Место нахождения: 214038, Смоленск, ул. Кловская, д. 19 Почтовый адрес: 214038, Смоленск, ул. Кловская, д. 19 Ответственное должностное лицо заказчика: Боброва Марина Васильевна Контактный телефон: 8-4812-304503 Адрес электронной почты: gvs-bobrova@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 23.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 27933.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252673005114367300100100190010000244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 27933.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
27933.50 - 27933.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
27933.50 - 27933.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 27933.5 - 27933.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 27933.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Смоленская, г.о. город Смоленск, г Смоленск, ул Кловская, д. 19,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 27933.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
22.29.26.190 Фоторамка - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документы 1 Вниманию участников закупки!
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 187086633 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 9.09 - - 454.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Карточка Т-2 - Личная карточка работника (А3 сложенный картон) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Тип - бланк - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Рабочая поверхность листа - двухсторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Назначение - Личные карточки работников используется учреждениями с целью полного учета персонала. Унифицированная форма № Т-2 утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г.№1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Тип бумаги - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Количество страниц - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Плотность бумаги, г/м2 - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительные характеристики, к закупаемому товару, в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ. Данные дополнительные характеристики, детализируют предмет закупки, полностью отвечают потребности Заказчика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 187086634 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 24.85 - - 994.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат бумаги - А4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Ориентация листа - Книжная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Печать на дизайнерском картоне - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Картон - мелованный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Плотность бумаги, г/м2 - ? 230 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Тип - Благодарность - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Герб - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Оформление надписи - с конгревным тиснением фольгой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Изображение рамки - наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Фоторамка Идентификатор: 187086635 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 264.85 - - 26485.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru