Тендер (запрос котировок) 44-43593657 от 2025-07-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.013, 0.013
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300001925000201
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Почтовый адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Место нахождения: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо: Деменева Я. И.
Адрес электронной почты: demenevayi@uray.ru
Номер контактного телефона: 8-34676-23352-057
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА УРАЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Урай, МКР 2-й, Д.44; Телефон: 7-34676-23389; E-mail: Edds.uray@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Петунин Валерий Михайлович; Номер контактного телефона: 7-346-7623389; E-mail: petunin_vm@edds.uray.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 23.07.2025 08:30
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 12600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253860601348286060100100110011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА УРАЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 12600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71878000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Урай
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
12600.00 - 12600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
04003101400100590244 - 12600.00 - 12600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 12600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Урай, г Урай, мкр.2, дом 44, МКУ "ЕДДС г.Урай"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718780008700 "Номер лицевого счёта"05873011870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск //УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Урай» Место нахождения 628285, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 44 Почтовый адрес 628285, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 44 Телефон 8 (34676) 23389 Адрес электронной почты: priem@edds.uray.ru Ответственное должностное лицо Заковряшин Андрей Сергеевич, 23389 (доб. 331) «Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена». Бюджет городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В рамках исполнения комплекса процессных мероприятий: «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Урай», муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, совершенствование гражданской обороны и обеспечение первичных мер пожарной безопасности». Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Разовая поставка (в полном объеме). Примерный срок исполнения контракта при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 10.09.2025 года.
Объект закупки
Итого: 12600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет закупок товаров не применяется в соответствии с пп. «и» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.doc.zip Проект контракта 1 часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip Описание объекта закупки 1 часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 187055831 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 420.00 - - 12600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru