Тендер (запрос котировок) 44-43570592 от 2025-07-11

Поставка мебели для отдела ЗАГС

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162200022925000064

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для отдела ЗАГС города Серова в Серовском районе Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области для отдела ЗАГС Новолялинского района Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области, для отдела ЗАГС Нижнесергинского района в Артинском районе Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области для отдела ЗАГС Тавдинского района Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, Октябрьская пл. 1

Место нахождения: 620000, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Зубкова О. М.

Адрес электронной почты: om.zubkova@egov66.ru

Номер контактного телефона: 8-343-3122700-44

Факс: 7-343-3120027-44

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 879398.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

879398.00 - 879398.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

04003047009081000244 - 879398.00 - 879398.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 879398.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252665822333566580100102300013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Новолялинский, г Новая Ляля, ул Розы Люксембург, д. 28, Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Сосьвинский, пгт Сосьва, ул Митина, д. 1, Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Артинский, пгт Арти, ул Ленина, зд. 100, Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Тавдинский, г Тавда, ул 9 Мая, д. 18,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 879398.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000003 Стул на деревянном каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000003 Стул на деревянном каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000003 Стул на деревянном каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000003 Стул на деревянном каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.160-00000003 Стул на деревянном каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на Товар: Гарантия Поставщика составляет не менее 12месяцев, ноне менее гарантии, установленной производителем. Гарантийный срок накомплектующие кТовару (при наличии) равен гарантийному сроку на основной Товар. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки, выявленные в Товаре или комплектующих к нему (при наличии), или заменить Товар или комплектующие к нему, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком Правил эксплуатации Товара. Устранение недостатков Товара или замена комплектующих к нему производится в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты письменного уведомления Поставщика о выявлении таких недостатков. В случае устранения недостатков в Товаре в период гарантийного срока эксплуатации этот срок продлевается на время, в течение которого Товар не использовался из-за обнаружения недостатков. При замене Товара в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. Товар ненадлежащего качества возвращается Поставщику за его счет после поставки Товара надлежащего качества. Датой исполнения обязательств Поставщика по контракту по гарантии на Товар считается дата окончания гарантийного срока.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению 2 Приложение к Описанию объекта закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для переговоров Идентификатор: 186845875 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 31050.00 - 1 - 31050.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 186845876 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - Штука - 16200.00 - 12 - 194400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 186845877 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - Штука - 23700.00 - 2 - 47400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 186845878 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - Штука - 24900.00 - 2 - 49800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для переговоров Идентификатор: 186845879 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 31050.00 - 1 - 31050.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 186845880 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - Штука - 16604.00 - 12 - 199248.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для переговоров Идентификатор: 186845881 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 31050.00 - 1 - 31050.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 186845882 - 31.01.12.160-00000003 - Товар - Штука - 27040.00 - 10 - 270400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для переговоров Идентификатор: 186845883 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 25000.00 - 1 - 25000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru