Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43566247 от 2025-07-11

Работа по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134300075925000007

Наименование объекта закупки: Работа по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов на территории Мишелевского муниципального образования.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МИШЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МИШЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 665474, Иркутская обл, Усольский р-н, Мишелевка рп, Титова, Д.1 К.А

Место нахождения: Российская Федерация, 665474, Иркутская обл, Усольский р-н, Мишелевка рп, Титова, Д.1 К.А

Ответственное должностное лицо: Кайдаш Д. Н.

Адрес электронной почты: mishelevka@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-39543-27301

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.07.2025 08:57

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1480980.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530113025340000479

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 04.08.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Мишелевского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25640155: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усольский муниципальный район / Городские поселения Усольского муниципального района/ / Мишелевское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1480980.38 - 1480980.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90106057250028001244 - 1480980.38 - 1480980.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1480980.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253381901611138510100100130018129244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Усольский, г.п. Мишелевское, рп Мишелевка, пер П.Морозова, з/у 2, Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Усольский, г.п. Мишелевское, рп Мишелевка, пер П.Морозова, Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Усольский, г.п. Мишелевское, рп Мишелевка, ул Фрунзе,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1480980.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участник закупки должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Участник закупки подтверждает свое соответствие установленному требованию следующими документами: - лицензия либо выписка из реестра лицензий участника закупки на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», со статусом лицензии «Действующая»). В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности», перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, наличие которых требуется в лицензии участника закупки: - транспортирование отходов IV класса опасности. Предоставляемые документы: выписка (копия) из реестра лицензий со статусом лицензии «действующая» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (Вид услуг: транспортирование отходов IV класса опасности). 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 7404.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3819016111

КПП получателя: 385101001

КБК доходов: 90111610056020000140

ОКТМО: 25640155051

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000026

Номер казначейского счета: 03100643000000013400

БИК ТОФК: 012520101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ МИШЕЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256401553400 "Номер лицевого счёта"05343011300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки не может являться лицом, в отношении которого установлен запрет Указом президента Российской Федерации № 252 от 03.05.2022 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций"

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к Извещению_НМЦК_ликвидация свалок Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к Извещению_ООЗ_ликвидация свалок Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к Извещению_требования_ликвидация свалок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работа по ликвидации мест несанкционированного размещения отходов на территории Мишелевского муниципального образования. Идентификатор: 186800762 - 81.29.19.000 - Работа - Штука - 1480980.40 - 1 - 1480980.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru