Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43563815 от 2025-07-10
Приобретение коробов архивных
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 23 — Краснодарский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0318300553725000058
Наименование объекта закупки: Приобретение коробов архивных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: 352450, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ Р-Н, С УСПЕНСКОЕ, УЛ КАЛИНИНА, 76
Место нахождения: 352450, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ Р-Н, С УСПЕНСКОЕ, УЛ КАЛИНИНА, 76
Ответственное должностное лицо: Курманалиева Н. В.
Адрес электронной почты: usptorgi4@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86140-58126
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Успенский район; 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул.Калинина, 76, тел./факс: 8 (86140) 5 85 67; e-mail: usp_ks@mail.ru, Рысина Инна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 100466.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253235700370923570100100200011729244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 100466.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330164225180000699
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 54 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Успенский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03656000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Успенский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
100466.50 - 100466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90201131890100010244 - 100466.50 - 100466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 100466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Успенский, с.п. Успенское, с Успенское, ул Калинина, д. 76,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ от "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт с указанием назначения платежа "Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036560001800 "Номер лицевого счёта"05183016421 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 100466.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.29.19.190 Короб архивный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.29.19.190 Короб архивный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект контракта .rar Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Короб архивный Идентификатор: 186762971 - 17.29.19.190 - Товар - Штука - 450.00 - - 73800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Короб архивный Идентификатор: 186762972 - 17.29.19.190 - Товар - Штука - 533.33 - - 26666.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru