Тендер (запрос котировок) 44-43555817 от 2025-07-09

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0845600003925000027

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (мешки, щетка)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188760, Ленинградская обл, Приозерский р-н, Приозерск г, Калинина, ЗД. 51, ПОМЕЩ. 35

Место нахождения: 188760, 188760, Ленинградская обл.,г.Приозерск ул.Маяковского дом 36

Ответственное должностное лицо: Галковская М. Г.

Адрес электронной почты: adm-MO-gochs@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81379-36504

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39349.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Приозерского муниципального района Ленинградской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41639000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Приозерский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

39349.26 - 39349.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00103141850122060244 - 39349.26 - 39349.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 39349.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253471202786747120100100310010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Приозерский, г.п. Приозерское, г Приозерск, ул Калинина, см контракт

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 39349.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.91.11.000-00000002 Щетка для уборки - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями Федерального Закона №44-ФЗ и условиями контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416390004500 "Номер лицевого счёта"05453D04740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК ЭМ.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта СМП.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание ОЗ хоз.товары мешки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию заявки и нформация.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешок полимерный Идентификатор: 186695486 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 261.00 - 120 - 31320.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Щетка для уборки Идентификатор: 186695487 - 32.91.11.000-00000002 - Товар - Штука - 881.33 - 2 - 1762.66

Характеристики товара, работы, услуги ( Щетка для уборки )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Материал черенка (ручки) - Древесина - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие черенка (ручки) - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид - Щетка-метелка для пыли - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал рабочей части - Синтетическая щетина - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал колодки - Древесина - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

длина щетины, см - 2,5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего требованиям, установленных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24 мая 2024 г. № 260н «Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)», недостаточно показателей, указанных в КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства товара.

длина черенка, см - Не менее 120 и не более 140 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего требованиям, установленных Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24 мая 2024 г. № 260н «Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)», недостаточно показателей, указанных в КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства товара.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Мешок полимерный Идентификатор: 186695488 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 313.33 - 20 - 6266.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru