Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43554778 от 2025-07-09
Выполнение работ по ремонту кровли над 3 этажом школы
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 43 — Кировская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0840300037425000225
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту кровли над 3 этажом МБОУ СОШ с УИОП № 10
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, Д. 6Б
Место нахождения: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, Д. 6Б
Ответственное должностное лицо: Баева О. А.
Адрес электронной почты: centrzak43@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 10 города Кирово-Чепецка Кировской области (МБОУ СОШ с УИОП № 10) Место нахождения, почтовый адрес: 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, улица Школьная, дом 4а Адрес электронной почты: k-chep.10school@mail.ru Ответственное лицо (контрактный управляющий либо должностное лицо контрактной службы заказчика): Шубина Светлана Валерьевна, зам.директора по административно-хозяйственной работе, 8 (83361) 4-26-15
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1806997.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253431212126243120100100090014391244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 10 ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 1806997.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 07.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1806997.88 - 1806997.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1806997.88 - 1806997.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 1806997.88 - 1806997.88 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1806997.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Кирово-Чепецк, г. Кирово-Чепецк, ул.Школьная, д.4а.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 18069.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с разделом 5 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (приложено к извещению)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643337070004000 "Номер лицевого счёта"07914420093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России //УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4312121262
КПП получателя: 431201001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 33707000001
Номер единого казначейского счета: 40102810345370000033
Номер казначейского счета: 03100643000000014000
БИК ТОФК: 013304182
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ СОШ С УИОП № 10)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643337070004000 "Номер лицевого счёта"07914420093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России //УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет
Требования к гарантии производителя товара: Нет
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы: 5 лет с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. Остаточный срок годности на момент использования строительных материалов, комплектующих, конструктивных элементов не менее 50 % срока годности, установленного изготовителем. Гарантии качества предоставляются на весь объем применяемых строительных материалов, комплектующих, конструктивных элементов и на все выполненные Подрядчиком работы.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 90349.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643337070004000 "Номер лицевого счета"07914420093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России //УФК по Кировской области г.Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1806997.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета_ Ремонт кровли над 3 эт смета 1806997,88 2 5. Обоснование НМЦК 2025 Проект контракта 1 6. Проект контракта ремонт кровли над 3 этажом Описание объекта закупки 1 ДВ_026.25_испр._ Ремонт кровли над 3 эт 2 7. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 178 эа - Перечень документов заявки для участия в закупке АУКЦИОН 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению с 2025 Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты счетов по п.16 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по ремонту кровли над 3 этажом МБОУ СОШ с УИОП № 10 Идентификатор: 186680561 - 43.91.19.110 - Работа - Условная единица - 1806997.88 - - 1806997.88
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru