Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43554027 от 2025-07-09
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 09 — Карачаево-Черкесия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0179200001925000392
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 369012, Карачаево-Черкесская, Черкесск, Октябрьская, дом 301А
Место нахождения: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Октябрьская, ЗД. 301А
Ответственное должностное лицо: Боташева Л. С.
Адрес электронной почты: torgi_kchr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8782-272064
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Консультант одела организационно правовой работы, судебной статистики, информатизации – Кишаев Рустам Мухарбиевич Тел: 8 (8782) 26-04-93
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 210000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252091703133809170100100250024649244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Начальная (максимальная) цена контракта: 210000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9122021025790000088
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.07.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 91000000: Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
210000.00 - 210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
83001057400001000244 - 210000.00 - 210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карачаево-Черкесская, город Черкесск, ул. Ворошилова 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 7.1.1. Исполнение Поставщиком обязательств по Контракту обеспечивается (безотзывной независимой гарантией, реквизиты, номер в реестре / внесением денежных средств, реквизиты счета). Обеспечение предоставляется в размере 10 % от цены контракта (если обеспечение представляет собой независимую гарантию, то срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обеспечиваемых обязательств не менее чем на один месяц). 7.1.2. В случае предоставления Поставщиком независимой гарантии в качестве способа обеспечения обязательств она должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 7.1.3. Поставщик обязан в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 7.1.4. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 7.1.5. Если в качестве способа обеспечения исполнения Контракта Поставщиком выбрано внесение денежных средств, Заказчик обязуется возвратить Поставщику эти средства, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643910000007900 "Номер лицевого счёта"05792202100 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019133001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ / УФК по КЧР г. Черкесск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000078
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества на поставляемый товар не менее 6 (шести) месяцев с даты подписания акта приема передачи товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 210000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 4 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (Закупка №3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 186611694 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 30.00 - - 210000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru