Тендер (запрос котировок) 44-43553839 от 2025-07-09

Оказание услуг по обслуживанию специализированных контейнеров для накопления отходов, ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.43, 0.43

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167300000525000540

Наименование объекта закупки: ЗК-0212/25 Оказание услуг по обслуживанию специализированных контейнеров для накопления отходов (ХИТ), поступившие от физических лиц для дальнейшего сбора, транспортировки отработанных химических источников тока образующихся на территории города Тюмени.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, Города областного подчинения Тюменской области/, Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, Д. 5 К. А

Место нахождения: 625048, , ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Рябченко Н. П.

Адрес электронной почты: RyabchenkoNP@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: 8-3452-228488

Факс: 8 (3452) 228488

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени Место нахождения: г. Тюмень, ул. Дзержинского, 62/4 Почтовый адрес: 625036, г. Тюмень, ул. Дзержинского, 62/4 Ответственное должностное лицо Заказчика: Битюкова Анна Александровна, Адрес электронной почты: BityukovaAA@tyumen-city.ru Номер контактного телефона: 8(3452) 44-42-42

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 431000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253720403431472030100100670013812244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

Максимальное значение цены контракта: 431000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области/ / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

431000.00 - 431000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

13406031503776300244 - 431000.00 - 431000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 431000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, Передача отходов Исполнителю осуществляется по адресам: 1. ул. Урицкого, 28 (управление по экологии департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени) 2. Солнечный проезд, 24 (МАОУ СОШ № 94 (к. 1)) 3. Тихий проезд, 1 (МАОУ СОШ № 94 (к. 2)) 4. ул. Крупской, 21 (МАОУ Гимназия № 1 (к. 1)) 5. ул. Северная, 1 (МАОУ СОШ № 15 (к. 1)) 6. ул. Червишевский тракт, 29 (МАОУ СОШ 69 (к. 1)) 7. ул., Самарцева, 28 (МАОУ СОШ 69 (к. 2)) 8. ул. Пермякова, 39а (МАОУ СОШ № 27) 9. ул. Николая Зелинского, 22 к.1 (МАОУ СОШ № 92 (к. 3)) 10. Проезд Геологоразведчиков, 19 (Лицей №93) 11. ул., Малыгина, 8 к1 (МАОУ СОШ № 89) 12. ул.Широтная, 115 (МАОУ СОШ № 42) 13. ул.Щербакова, 94 (МАОУ СОШ № 43) 14. ул. Краснодонская, 61 (МАОУ Гимназия № 1 (к. 2) 15. ул. Революции, 199 (МАОУ Гимназия № 83 (к.1)) 16.ул. Луначарского, д. 61 (МКУ «Служба заказчика по благоустройству Калининского административного округа города Тюмени») 17. ул. Профсоюзная, д. 46 (МАОУ СОШ № 40) 18. ул. Шишкова, д. 15 (МАОУ СОШ № 9) 19. ул. Садовая, д. 64 (МАОУ СОШ № 38) 20. ул. Валентины Трофимовой, д. 10 (МАОУ СОШ № 56) 21. ул. Моторостроителей, д. 6 (МАОУ СОШ № 63) 22. ул. Широтная, д. 181 а (МАОУ СОШ № 63) 23. ул. Энергостроителей, д. 4 (МАОУ СОШ № 72) 24. ул. Станционная, д. 26 (МАОУ СОШ № 72)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 4310.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: обеспечение предоставляется путем блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ, для их перевода в случаях, предусмотренных ст.44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии: обеспечение предоставляется путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09001500020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг устанавливается на срок действия Контракта. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате оказанных услуг в течение гарантийного срока Исполнитель за счет собственных средств обязуется устранить указанные несоответствия или недостатки в течение 3 дней со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием несоответствий или недостатков.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Срок оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявки от Заказчика с указанием адресов направляются Исполнителю с даты заключения контракта г. по 01.12.2025 г. Заявки направляются Поставщику посредством любых средств связи.

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 79108.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования установлены в соответствии п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Постановлением Правительства РФ от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона: Копия лицензии или выписка из реестра лицензий или копия акта лицензирующего органа о принятом решении или иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, выданной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования с указанием следующих видов работ в отношении отходов: сбор отходов II класса опасности, транспортирование отходов II класса опасности: 4 82 201 11 53 2 - химические источники тока марганцово-цинковые щелочные неповрежденные отработанные 4 82 201 21 53 2- химические источники тока никель-металлгидридные неповрежденные отработанные.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по сбору химических источников тока (ХИТ) Идентификатор: 186668995 - 38.12.13.000 - Услуга - Килограмм - 188.43 - - 188.43

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по транспортированию отработанных химических источников тока (ХИТ) Идентификатор: 186668996 - 38.12.13.000 - Услуга - Условная единица - 78920.00 - - 78920.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru