Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43551058 от 2025-07-09

Поставка стеклянных кувшинов с пластиковой крышкой

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Регион 33 — Владимирская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.056, 0.056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0128300004825000060

Наименование объекта закупки: Поставка стеклянных кувшинов с пластиковой крышкой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 602332, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. СЕЛИВАНОВСКИЙ, ПОСЕЛОК КРАСНАЯ ГОРБАТКА, П КРАСНАЯ ГОРБАТКА, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 12

Место нахождения: 602332, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. СЕЛИВАНОВСКИЙ, ПОСЕЛОК КРАСНАЯ ГОРБАТКА, П КРАСНАЯ ГОРБАТКА, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 12

Ответственное должностное лицо: Стулов Ю. В.

Адрес электронной почты: olga.gusarova13@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-49236-21762

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 55615.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253332212197533220100100230012313244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 55615.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173Р447425280000325

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Селивановский район Владимирской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17648000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Селивановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

55615.50 - 55615.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

60310030740121160244 - 55615.50 - 55615.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 55615.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Селивановский, г.п. поселок Красная Горбатка, п Красная Горбатка, ул Красноармейская, д. 12,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176480002800 "Номер лицевого счёта"05283P44740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 55615.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

23.13.13.112 Поставка стеклянных кувшинов с пластиковой крышкой - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к обоснованию НМЦК 2 Приложение № 1 к извещению (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению (Проект МК) Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 к извещению (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению (Требования к содержанию составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Поставка стеклянных кувшинов с пластиковой крышкой Идентификатор: 186553344 - 23.13.13.112 - Товар - Штука - 617.95 - - 55615.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru