Тендер (запрос котировок) 44-43550966 от 2025-07-09
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200139025000025
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ЛИНИЯ 13-Я В.О., 28/ЛИТ.А, 40307000
Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, 13-я В.О., Д. 28 ЛИТЕРА А, 40307000
Ответственное должностное лицо: Санникова Т. А.
Адрес электронной почты: goszakupki@sch5.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3219024
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 17.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12634.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
12634.15 - 12634.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
12634.15 - 12634.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 12634.15 - 12634.15 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 12634.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780113731378010100100010220000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 7, линия 13-я В.О., д. 28 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 12634.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
27.20.11.000-00000005 Элемент первичный и батарея первичных элементов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.14.110 Бумага миллиметровая тип 2 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
27.20.11.000-00000005 Элемент первичный и батарея первичных элементов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.110-00000008 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.15.110-00000002 Карандаш чернографитный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.110-00000005 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_-_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_Нормативный_метод.docx Проект контракта 1 Приложение_№_4_-_Проект_контракта_СМП[3].docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_-_Описание_объекта_закупки[12].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[3].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 186599920 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 18.69 - 20 - 373.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Элемент первичный и батарея первичных элементов Идентификатор: 186599921 - 27.20.11.000-00000005 - Товар - Штука - 97.33 - 20 - 1946.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага миллиметровая тип 2 Идентификатор: 186599922 - 17.23.14.110 - Товар - Рулон - 523.21 - 5 - 2616.05
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Элемент первичный и батарея первичных элементов Идентификатор: 186599923 - 27.20.11.000-00000005 - Товар - Штука - 106.65 - 40 - 4266.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 186599924 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 98.21 - 12 - 1178.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 186599925 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 28.69 - 12 - 344.28
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 186599926 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 63.63 - 30 - 1908.90
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru