Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43550231 от 2025-07-09

Выполнение работ по разработке ПСД на капитальный ремонт помещений клиентской службы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0280100000425000113

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений клиентской службы в Таштыпском районе по адресу: Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Советская, 139, пом. 1Н

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Почтовый адрес: ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Место нахождения: ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

Ответственное должностное лицо: Климова А. Г.

Адрес электронной почты: klimovaag@19.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-228700-1675

Факс: 28-82-00

Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за Описание объекта закупки (Техническое задание) и исполнение государственного контракта: – Гейнц Александр Александрович – заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения (тел. +7 (3902) 228-700, доб.1524); – Чернушич Александр Игоревич - главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения (тел. +7 (3902) 228-700 доб. 1493). Сотрудник контрактной службы, ответственный за процедуру размещения закупки и вопросы заключения государственного контракта: - Климова Анастасия Геннадьевна – главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок (тел. +7 (3902) 228-700 доб. 1675).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 103997.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф800125800047369

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

103997.33 - 103997.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79701137320090059243 - 103997.33 - 103997.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 103997.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251190101675219010100101400017112243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, В соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению об электронном аукционе «Описание объекта закупки (Техническое задание)» и Приложением № 2 к настоящему извещению «Проект государственного контракта».)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 103997.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено: Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области архитектурно-строительного проектирования (требование установлено в соотвествие с ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации): - соответствие ответственности участника закупки уровню ответственности по минимальному размеру взноса в компенсационный фонд возмещения вреда согласно части 10 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности участника закупки (члена саморегулируемой организации) должен быть не ниже его предложения о цене контракта (В случае если уровень ответственности участника по обязательствам компенсационных фондов возмещения вреда и (или) обеспечения договорных обязательств ниже его предложения о цене контракта, такой участник не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки); - соответствие ответственности участника закупки уровню ответственности по минимальному размеру взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств согласно части 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Совокупный размер обязательств участника закупки по контрактам (договорам), заключенных с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника закупки по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Данное требование не распространяется на участников, которые не обязаны быть членами СРО в силу ч. 4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Подтверждением членства в саморегулируемой организации является наличие об участнике закупки сведений, содержащихся в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования и их обязательствах.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения (далее-ОИ) контракта. В случае непредоставления ОИ контракта в срок, установленный для заключения контракта,такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Требования об ОИ контракта не применяются в случае:-заключение контракта с участником закупки,который является казенным учреждением;-осуществление закупки услуги по предоставлению кредита;-заключение бюджетным учреждением,государственным,муниципальным унитарными предприятиями контракта,предметом которого является выдача независимой гарантии.Участник закупки,с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30,освобождается от предоставления ОИ контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации,содержащейся в реестре контрактов,заключенных заказчиками,и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства)в течение 3-x лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-x контрактов,исполненных без применения к такому участнику неустоек(штрафов,пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК,указанной в извещении об осуществлении закупки.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ ОИ контракта,срок действия независимой гарантии определяются участником закупки,с которым заключается контракт, самостоятельно.При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,не менее чем на 1 месяц.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000068001 "Номер лицевого счёта"05804Ф80010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019514901 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Хакасия банка России//УФК по Республике Хакасия г. Абакан "Номер корреспондентского счета"40102810845370000082

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик обязан устранить за свой счет в установленный Заказчиком разумный срок недостатки (дефекты), выявленные в процессе оказания услуг по Контракту, при передаче результатов выполненных услуг по Контракту, при проведении государственной экспертизы, а также выявленные в ходе капитального ремонта или в процессе эксплуатации Объекта, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ Подрядчик и (или) третьими лицами, привлекаемыми им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки Заказчику и (или) третьими лицами, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление проектной документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе капитального ремонта, а также в процессе эксплуатации Объекта. При обнаружении недостатков в проектной документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать проектную документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки. В течение гарантийного срока Подрядчик бесплатно предоставляет по письменным запросам Заказчика и уполномоченных органов государственной власти письменные разъяснения технических, конструкторских и иных решений, содержащихся в проектно-сметной документации, устраняет любые несоответствия проектно-сметной документации действующим требованиям, нормам и правилам, приводящим к невозможности использования проектной документации.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 48 (сорок восемь) месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки (Акт о приемке выполненных работ) в ЕИС в сфере закупок.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.doc.docx Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект ГК - разработка ПCД.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования и инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Расчет нормативным методом цены на ПСД на 1 кв.2025 г.xlsx 2 Расчет Н(М)ЦК на ПСД Таштып с индексами на 25 год.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения клиентской службы в Таштыпском районе Идентификатор: 186560442 - 71.12.19.100 - Работа - Штука - 103997.33 - 1 - 103997.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru