Тендер (запрос котировок) 44-43547154 от 2025-07-08

Оказание полиграфических услуг

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0133200005025000032

Наименование объекта закупки: Оказание полиграфических услуг

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл., Иваново г, Пушкина ул., Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл., Иваново г, Пушкина ул., Д.9

Ответственное должностное лицо: Касаткина И. А.

Адрес электронной почты: zakupki@ivanovoobl.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-414113

Факс: 7-4932-412520

Дополнительная информация: Контрактная служба Правительства Ивановской области Руководитель контрактной службы – начальник отдела государственных закупок Правительства Ивановской области – Беликова Елена Петровна тел.: 8-4932-412520

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 16.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81274.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420000525330000824

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 07.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

81274.50 - 81274.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00201044290001450244 - 81274.50 - 81274.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 81274.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252372901796037020100100570015819244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Театральная, д. 16, Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место доставки и разгрузки товара: г. Иваново, ул. Театральная, д.16, каб.12. Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 81274.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Буклет (вид 1) Идентификатор: 186357397 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 9.15 - 2000 - 18300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Буклет (вид 2) Идентификатор: 186357398 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 9.15 - 2000 - 18300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ежегодный отчетный доклад Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области за 2024 год Идентификатор: 186357399 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 893.49 - 50 - 44674.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru