Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43547002 от 2025-07-08
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 66 — Свердловская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162300005325001432
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, г. Екатеринбург, пр.Ленина ,24А
Место нахождения: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, г. Екатеринбург, пр.Ленина ,24А
Ответственное должностное лицо: Ларина А. А.
Адрес электронной почты: larina_aa@ekadm.ru
Номер контактного телефона: 8-343-3043335
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 310915.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253666100466166710100101680010000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 310915.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
310915.10 - 310915.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101048150001001244 - 310915.10 - 310915.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 310915.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, стр. 24а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 (Десяти) процентов от цены Контракта. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае выбора Поставщиком такого вида обеспечения как внесение денежных средств: ИНН 6661004661 КПП 667101001 Получатель: Департамент финансов Екатеринбурга (Администрация города Екатеринбурга л/с 89010500030) Расчетный счет: 03232643657010006200 Кор. счет – единый казначейский счет: 40102810645370000054 Банк: Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург БИК: 016577551 Назначение платежа: «обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров» (НДС не облагается)». Поставщик, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89010500030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставляемый товар должен быть новым, пригодным для использования по прямому назначению, соответствовать функциональным, техническим и качественным характеристикам, указанным в Описании объекта закупки. Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации требованиям технических условий, стандартов и требований, предъявляемых к товарам такого рода.
Требования к гарантии производителя товара: В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки качества, выявленные в товаре, или заменить товар на новый, если не докажет, что недостатки качества возникли в результате нарушения Муниципальным заказчиком правил хранения товара. Устранение недостатков качества товара, замена некачественного товара на товар надлежащего качества производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты письменного уведомления Поставщика о выявлении таких недостатков качества. При замене некачественного товара на товар надлежащего качества гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. Замена некачественного товара на товар надлежащего качества осуществляется Поставщиком за свой счет.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар устанавливается равным 12 месяцам со дня подписания Документа о приемке. При замене некачественного товара на товар надлежащего качества гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 310915.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.29.21.000-00000002 Клейкая лента - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000054 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
20.59.59.900-00000001 Средство корректирующее канцелярское - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.21.000-00000001 Клейкая лента - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.193-00000007 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.70.23.190-00000001 Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000030 Подушка для смачивания пальцев - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК канц тов Аукцион 1.xlsx Проект контракта 1 Проект МК канц товары Аукцион 1.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Канц товары ограничения.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клейкая лента Идентификатор: 186600600 - 22.29.21.000-00000002 - Товар - Штука - 113.11 - - 22622.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 186600601 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 315.19 - - 94557.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 186600602 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 24.74 - - 24740.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 186600603 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 317.40 - - 63480.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 186600604 - 20.59.59.900-00000001 - Товар - Штука - 151.55 - - 22732.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клейкая лента Идентификатор: 186600605 - 22.29.21.000-00000001 - Товар - Штука - 34.22 - - 3422.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 186600606 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 28.96 - - 14480.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 186600607 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 21.38 - - 42760.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Лупа ручная, опорная, лупа с подсветкой с увеличением до 10 крат Идентификатор: 186600608 - 26.70.23.190-00000001 - Товар - Штука - 168.68 - - 3373.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 186600609 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 25.07 - - 12535.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 186600610 - 22.29.25.000-00000030 - Товар - Штука - 103.55 - - 6213.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru