Тендер (запрос котировок) 44-43545783 от 2025-07-08

Поставка почтовых конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0120100008225000029

Наименование объекта закупки: Поставка почтовых конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Почтовый адрес: 690091, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68

Место нахождения: 690091, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68

Ответственное должностное лицо: Соловьева С. Т.

Адрес электронной почты: zakupki@git25.rostrud.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-908-4491950

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 15.07.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 05.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

19400.00 - 19400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

15004010740390020244 - 19400.00 - 19400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 19400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251253605742925360100100470011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, г.о. Владивостокский, г Владивосток, Пологая, 68 3 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 19400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 194.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения участник закупки определяет самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Эти денежные средства блокируются в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок ее действия должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ ее обеспечения путем указания реквизитов специального счета или номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Участники закупки - юридические лица, зарегистрированные на территории государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), или физические лица, являющиеся гражданами государства - члена ЕАЭС (за исключением РФ), вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств путем их внесения на указанный в настоящем извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В этом случае заявка должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, в форме электронных документов или электронных образов бумажных документов (п. 1 Постановления Правительства РФ от 10.04.2023 N 579)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока Поставщик при наступлении гарантийного случая обязан обеспечить восстановление работоспособности или замену неисправного Товара. Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика, если иной срок не установлен Заказчиком, обеспечивает по требованию Заказчика восстановление работоспособности или замену неисправного Товара на Товар надлежащего качества. Все расходы по восстановлению и замене Товара, включая, но, не ограничиваясь транспортными расходами, расходами на транспортировку, упаковку заменяемого Товара и иные расходы несет Поставщик. Количество замен неисправного Товара в период действия гарантийного срока не ограничено. Все необходимые работы по устранению неисправностей должны быть организованы Поставщиком по согласованию с Заказчиком. Гарантия качества Товара распространяется также на все составляющие его части (комплектующие изделия). Под гарантийным случаем понимается выявление недостатков, дефектов товара, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию товара (в соответствии с техническими характеристиками товара, установленными настоящим контрактом) до их устранения.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 6 (шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания документа о приемке Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 (НМЦК) Проект контракта 1 Проект контракта (конверты) Описание объекта закупки 1 ТЗ —конверты Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 186446240 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 3.88 - 5000 - 19400.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru