Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43545649 от 2025-07-08

Поставка марок почтовых и маркированных конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0162200010025000005

Наименование объекта закупки: Поставка марок почтовых и маркированных конвертов.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 3

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА БЕРЕЗОВАЯ, 12

Место нахождения: Российская Федерация, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛИЦА БЕРЕЗОВАЯ, 12

Ответственное должностное лицо: Чухарева Т. А.

Адрес электронной почты: tusp03@egov66.ru

Номер контактного телефона: 8-34394-52184

Факс: 7-34394-52184

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01510067009012000244 - 60000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 60000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252661900787766190100100110010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. Красноуфимск, г Красноуфимск, ул Березовая, д. 12, 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Берёзовая, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 60000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 600.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643650000006200 "Номер лицевого счёта"05015174380 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки, выявленные в Товаре или комплектующих к нему (при наличии), или заменить Товар или комплектующие к нему, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком Правил эксплуатации Товара. Устранение недостатков Товара или замена комплектующих к нему производится в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты письменного уведомления Поставщика о выявлении таких недостатков.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик осуществляет гарантийные обязательства по товару в соответствии со сроками гарантии, установленными производителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 186583041 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 45.00 - 1100 - 49500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Адресная и служебная информация - На конверте обозначена адресная сетка, подсказка ''Кому - Куда'', ''От кого - Откуда'', ''Индекс места назначения'', ''Индекс места отправления'' - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Литера - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Расположение клапана - Верхнее расположение клапана, у которого сгиб клапана совпадает с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 186583042 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 1.00 - 500 - 500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 186583043 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 3.00 - 500 - 1500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 186583044 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 500 - 2500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 186583045 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 500 - 5000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 186583046 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 2.00 - 500 - 1000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru