Тендер (конкурс) 44-43545342 от 2025-07-08
Оказание разработка пакета стандартных операционных процедур для клинического центра
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373400010925000614
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по разработке пакета стандартных операционных процедур для клинического центра
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.А. ГЕРЦЕНА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.А. ГЕРЦЕНА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: 125284, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БЕГОВОЙ, ПРОЕЗД 2-Й БОТКИНСКИЙ, Д. 3
Место нахождения: 125284, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БЕГОВОЙ, ПРОЕЗД 2-Й БОТКИНСКИЙ, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Губкин И. А.
Адрес электронной почты: gos_zakupki@nmirc.ru
Номер контактного телефона: 7-495-9453201
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.07.2025 08:00
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 28.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
200000.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
200000.00 - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 200000 - 200000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 200000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251771404207077144300100100038690244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Беговой, проезд 2-й Боткинский, д. 3, и по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 200000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736Э17310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Предусмотрено выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ или оказание консультационных услуг
Критерии оценки заявок
Цена контракта Значимость критерия оценки, если предложение участника до двадцати пяти процентов ниже НМЦК: 20.00% Значимость критерия оценки, если предложение участника на двадцать пять и более процентов ниже НМЦК: 20.00%
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки, если предложение участника до двадцати пяти процентов ниже НМЦК: 80.00% Значимость критерия оценки, если предложение участника на двадцать пять и более процентов ниже НМЦК: 80.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификацииЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Специалист по обеспечению качества в клинических исследованиях с опытом работы в сфере КИ (клинических исследований) ранних фаз (I-II) и биоэквивалентности не менее 7 лет, с опытом работы в качестве специалиста по обеспечению качества в КИ не менее 3-х лет, опытом участия не менее, чем в 20 клинических исследованияхЗначимость детализирующего показателя: 50.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки Предельное максимальное значение: 1.00 2 Детализирующий показатель: Специалист по обеспечению качества в клинических исследованиях с опытом построения Системы менеджмента качества (СМК) юнитов ранних фаз КИ «с нуля» за последние 3 года, подтвержденным опытом разработки и внедрения не менее 30 СОП для юнита ранних фаз, прохождения не менее 10 аудитов юнита ранних фаз без находок уровня «критические» и «значимые»Значимость детализирующего показателя: 50.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное максимальное значение характеристики объекта закупки Предельное максимальное значение: 1.00
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Документы закупки Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Критерии оценки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка СОП «Процедуры документооборота в клиническом центре» Идентификатор: 186583793 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 24000.00 - 1 - 24000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка СОП «Организация и координация клинического исследования» Идентификатор: 186583794 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 30000.00 - 1 - 30000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка СОП «Порядок проведения скрининга» Идентификатор: 186583795 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 12000.00 - 1 - 12000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка СОП «Порядок проведения скрининга» Идентификатор: 186583796 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 18000.00 - 1 - 18000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка СОП «Забор, обработка и хранение биообразцов для фармакокинетического исследования» Идентификатор: 186583797 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 34000.00 - 1 - 34000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка СОП «Обращение с исследуемым препаратом» Идентификатор: 186583798 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 36000.00 - 1 - 36000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Проведение очного визита Менеджером по качеству Клинического центра, для которого предполагается разработка стандартных операционных процедур. Длительность визита – 1 рабочий день Идентификатор: 186583799 - 86.90.19.190 - Услуга - Условная единица - 46000.00 - 1 - 46000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru