Тендер (запрос котировок) 44-43544266 от 2025-07-08
Услуги типографии изготовление бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369100004025000059
Наименование объекта закупки: Услуги типографии по изготовлению бланочной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 51
Место нахождения: Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 51
Ответственное должностное лицо: Чуйкова Я. А.
Адрес электронной почты: spkfmba51@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2682585
Факс: 7-351-2682585
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 15.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
31700.00 - 31700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
31700.00 - 31700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 31700 - 31700 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 31700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251745110268974510100100020011812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, город Челябинск, улица Воровского, 51
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 31700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Замена Продукции с дефектами и недостатками, производится Исполнителем за свой счет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня направления Заказчиком мотивированной претензии. Все расходы, связанные с возвратом или заменой Продукции и/или дефектных частей, оплачиваются Исполнителем
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель настоящим гарантирует, что Продукция, поставленная в рамках настоящего Контракта, является новым, неиспользованным
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. НМЦК_Услуги-типографии-по-изготовлению-бланочной-продукции.xlsx Проект контракта 1 2. Проект Контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета заготовки плазмы методом плазмафереза Идентификатор: 186577867 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 260.00 - 20 - 5200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки Идентификатор: 186577868 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 390.00 - 30 - 11700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета качества предстерилизационной обработки Идентификатор: 186577869 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 460.00 - 4 - 1840.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Технологический журнал участка обработки медицинских отходов класса Б Идентификатор: 186577870 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 460.00 - 5 - 2300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал регистрации температурного режима в помещении Идентификатор: 186577871 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 130.00 - 5 - 650.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал регистрации температурного режима в холодильнике Идентификатор: 186577872 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 160.00 - 30 - 4800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б в организации Идентификатор: 186577873 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 510.00 - 2 - 1020.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета выдачи крови, ее компонентов и препаратов для дежурных Идентификатор: 186577874 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 510.00 - 1 - 510.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б в структурном подразделении Идентификатор: 186577875 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 460.00 - 8 - 3680.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru