Тендер (запрос котировок) 44-43544266 от 2025-07-08

Услуги типографии изготовление бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369100004025000059

Наименование объекта закупки: Услуги типографии по изготовлению бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 51

Место нахождения: Российская Федерация, 454092, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 51

Ответственное должностное лицо: Чуйкова Я. А.

Адрес электронной почты: spkfmba51@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2682585

Факс: 7-351-2682585

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 15.07.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

31700.00 - 31700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

31700.00 - 31700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 31700 - 31700 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 31700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251745110268974510100100020011812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, город Челябинск, улица Воровского, 51

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 31700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Замена Продукции с дефектами и недостатками, производится Исполнителем за свой счет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня направления Заказчиком мотивированной претензии. Все расходы, связанные с возвратом или заменой Продукции и/или дефектных частей, оплачиваются Исполнителем

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель настоящим гарантирует, что Продукция, поставленная в рамках настоящего Контракта, является новым, неиспользованным

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. НМЦК_Услуги-типографии-по-изготовлению-бланочной-продукции.xlsx Проект контракта 1 2. Проект Контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал учета заготовки плазмы методом плазмафереза Идентификатор: 186577867 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 260.00 - 20 - 5200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки Идентификатор: 186577868 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 390.00 - 30 - 11700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал учета качества предстерилизационной обработки Идентификатор: 186577869 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 460.00 - 4 - 1840.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Технологический журнал участка обработки медицинских отходов класса Б Идентификатор: 186577870 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 460.00 - 5 - 2300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал регистрации температурного режима в помещении Идентификатор: 186577871 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 130.00 - 5 - 650.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал регистрации температурного режима в холодильнике Идентификатор: 186577872 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 160.00 - 30 - 4800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б в организации Идентификатор: 186577873 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 510.00 - 2 - 1020.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Журнал учета выдачи крови, ее компонентов и препаратов для дежурных Идентификатор: 186577874 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 510.00 - 1 - 510.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б в структурном подразделении Идентификатор: 186577875 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 460.00 - 8 - 3680.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru