Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43542102 от 2025-07-08
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 74 — Челябинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.072, 0.072
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0169300032625000215
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Еремина, Д.43 -, -
Место нахождения: Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, Еремина, Д.43 -, -
Ответственное должностное лицо: Бухтиярова Е. С.
Адрес электронной почты: finupr25vur@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35143-22130
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику Управление финансами администрации Верхнеуральского муниципального района в лице Новиковой Елены Вячеславовны 8(35143)2-20-64
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.07.2025 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 71788.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253742575919674550100100140011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 71788.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Верхнеуральского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75617000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Верхнеуральский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
71788.00 - 71788.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
60701069900420401244 - 71788.00 - 71788.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 71788.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.Верхнеуральск, ул.Еремина, д.43, 3 этаж, каб.301.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной организацией-гарантом и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения Контракта осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756170006900 "Номер лицевого счёта"05360705740ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 6 месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Объект закупки
Итого: 71788.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ, не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные пп «а» п.2 Указа Президента Российской Федерации № 252 от 03.05.2022. «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022г №851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03 мая 2022г №252
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с п.п и п. 5 вышеуказанного Постановления, в связи с тем, что начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) не превышает 1 млн. рублей и цена единицы товара не превышает 300 тыс.рублей, данное постановление в отношении данной закупки не применяется.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 3. Приложение №3 - Расчёт НМЦ контракта Проект контракта 1 4. Приложение №4 - Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 2. Приложение №2 - Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5. Приложение №5 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 1. Приложение №1 - Заявление в уполномоченный орган
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 186549950 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 358.94 - - 71788.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru