Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43541885 от 2025-07-08
Оказание передача неисключительных прав на дополнительный модуль государственной ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Регион 58 — Пензенская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0855200000525002230
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по передаче неисключительных прав на дополнительный модуль государственной информационной системы Пензенской области «Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Пензенской области» и его внедрению
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Липина О. И.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452438
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Министерство градостроительства и архитектуры Пензенской области, ИНН 5836897350, 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 156, е-mail: info@mingrad.pnzreg.ru, тел.: 8 (8412) 22-25-85. Консультант отдела финансово-экономического анализа и бюджетного планирования Министерства градостроительства и архитектуры Пензенской области – Ембулаев Андрей Александрович, тел.: 8 (8412) 22-25-95, 89023470458.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252583689735058360100100250016201246
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 20.08.2025
Срок исполнения контракта: 15.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
20.08.2025 - 25.09.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
83001131440366710246 - 450000.00 - 450000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 450000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
27.08.2025 - 15.10.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
83001131440366710246 - 50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, Исполнитель оказывает услуги по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Суворова, д. 156. Исполнитель имеет право оказания услуг в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций. Доступ к серверам и рабочим станциям специалистов на период оказания услуг обеспечивается Заказчиком по адресу: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, а также посредством удаленного доступа (по технологии VipNet).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 2 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643560000005500 "Номер лицевого счёта"830D065003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г.Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результаты оказанных услуг составляет 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. В период гарантийного срока Исполнитель обязуется за свой счет производить необходимое устранение недостатков оказанных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
62.01.29.000 Оказание услуг по передаче неисключительных прав на дополнительный модуль государственной информационной системы Пензенской области «Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Пензенской области» - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
62.01.12.000 Работы по внедрению дополнительного модуля Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Пензенской области - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.pdf Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Доп. Модуль.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Доп. модуль.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на дополнительный модуль государственной информационной системы Пензенской области «Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Пензенской области» Идентификатор: 186475531 - 62.01.29.000 - Услуга - Условная единица - 450000.00 - - 450000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы по внедрению дополнительного модуля Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Пензенской области Идентификатор: 186475532 - 62.01.12.000 - Услуга - Условная единица - 50000.00 - - 50000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru