Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43538842 от 2025-07-07

Поставка гладильных досок в рамках материально-технического оснащения кабинетов образовательных ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.67

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0111200003425000057

Наименование объекта закупки: Поставка гладильных досок в рамках материально-технического оснащения кабинетов образовательных организаций Республики Татарстан для реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования, ресурсно-методического центра по учебным предметам «Основы безопасности и защиты Родины», «Труд (Технология)».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Кремлевская, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Кремлевская, Д.9

Ответственное должностное лицо: Парфенова Е. В.

Адрес электронной почты: monrt_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2949588

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.07.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 669780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Республики Татарстан

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 92000000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана)

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

669780.00 - 669780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

70807020240143600244 - 669780.00 - 669780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 669780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252165400224816550100100820013109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, В соответствии с Разнарядкой - приложение №3 к государственному контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 669780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.09.11.190-00000010 Доска гладильная - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ (на основании п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 г. №1875)

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. (остальные условия относящиеся к размеру обеспечения исполнения контракта, порядку предоставления и требованиям к такому обеспечению указаны в п. 10.1 Информационной карты о проведении открытой конкурентной закупки в электронной форме и в разделе 12 контракта заключаемого в письменном виде).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643920000001100 "Номер лицевого счёта"ЛР007080001-МО "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Пи условии соблюдения правил эксплуатации товара, изложенных в руководстве (инструкции) по его эксплуатации. Гарантия по выбору Заказчика включает в себя ремонт, замену дефектных частей, либо полную замену товара, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара, и не менее срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект Контракта 2 Приложение №3 к контракту Разнарядка Описание объекта закупки 1 Приложение к ООЗ - Уведомление 2 Приложение №1 ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Приложение Инф.карта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Доска гладильная Идентификатор: 186097049 - 31.09.11.190-00000010 - Товар - Штука - 5490.00 - 122 - 669780.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru