Тендер (запрос котировок) 44-43537694 от 2025-07-07

Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию кондиционеров и систем вентиляции

Класс 8.22 — Прочее

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167300000525000535

Наименование объекта закупки: ЗК-0215/25 Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию кондиционеров и систем вентиляции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, Города областного подчинения Тюменской области/, Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, Д. 5 К. А

Место нахождения: 625048, , ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Пелевина А. С.

Адрес электронной почты: PelevinaAS@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-228488

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительного планирования» Место нахождения 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22 Почтовый адрес 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22 Ответственное должностное лицо Заказчика: Старший специалист по закупкам Асаналиева Минура Кадыркуловна. Адрес электронной почты: AsanalievaMK@tyumen-city.ru, Номер контактного телефона: 8 (3452) 51-00-68

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253720340683472030100100560013312244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"

Максимальное значение цены контракта: 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области/ / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

150000.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

12401131600270200244 - 150000.00 - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 150000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, административные здания по ул. Свердлова, д. 22., и ул. Орджоникидзе, д. 24.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на оказанные Услуги устанавливается в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приёмке. Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты (недостатки) услуг, дефекты (недостатки) расходных материалов и запасных частей, установленных Исполнителем, делающие невозможным его нормальную эксплуатацию, Исполнитель обязан устранить выявленные дефекты (недостатки) услуг в течение 3 календарных дней, со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием несоответствий и/ или недостатков. Гарантийный срок в этом случае, соответственно, продлевается на период устранения несоответствий и/или недостатков.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок оказания Услуг: в срок не более 10-ти рабочих дней, с момента подачи заявки. Заявки направляются Заказчиком с момента заключения Контракта, но не позднее 30.08.2025. Условия оказания услуг: Услуги оказываются на основании письменной заявки Заказчика. Письменные заявки направляются в произвольной форме Заказчиком с использованием любых средств связи, позволяющей подтвердить их получение. Письменные заявки направляются с момента заключения Контракта, но не позднее 30.08.2025г. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 85000.07 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по диагностике и техническому обслуживанию кондиционеров и систем вентиляции Идентификатор: 186464367 - 33.12.19.000 - Услуга - Условная единица - 85000.07 - - 85000.07

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru