Тендер (запрос котировок) 44-43536040 от 2025-07-07
Поставка мебели (кресло офисное) для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного ...
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200138125000113
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (кресло офисное) для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, муниципальный округ Финляндский округ, Санкт-Петербург, УЛ. КОМСОМОЛА, д. 33, 40330000
Место нахождения: 195009, Санкт-Петербург, Комсомола, Д.33, 40330000
Ответственное должностное лицо: Лядова С. А.
Адрес электронной почты: kalin.sgz@rambler.ru
Номер контактного телефона: 8-812-5761675
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95632.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
95632.00 - 95632.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
84905050950083140244 - 95632.00 - 95632.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 95632.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780407068178040100100080770000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Финляндский округ, ул Комсомола, д. 33 литера А, Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гражданка, ул Карпинского, д. 16 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 95632.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0510194 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 186460891 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - EASY CHAIR или эквивалент Допускается поставка эквивалента - Штука - 11954.00 - 8 - 95632.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала подлокотника - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет офисного кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Максимальная нагрузка пользователя - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Высота спинки - ? 600 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Высота сиденья - ? 400 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Глубина сиденья - ? 400 и ? 485 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Ширина сиденья - ? 400 и ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Ширина спинки - ? 400 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования дополнительных, по отношению к КТРУ, потребительских свойств, в том числе функциональных, технически, качественных и эксплуатационных характеристик товара обусловлено единым стилем укомплектования офисных помещений.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru